Что российские звезды делали в азиатской стране

11 российских деятелей искусства, кино и телевидения отправились в Республику Корея по приглашению компании LG Electronics. Егор Кончаловский и десять его прекрасных спутниц – телеведущая и основатель агентства PR TREND Екатерина Одинцова, телеведущие Екатерина Андреева, Анфиса Чехова и Юлия Барановская, актриса Ольга Кабо, телеведущая и певица Ольга Орлова, теле- и радиоведущая Тутта Ларсен, певица и актриса Анастасия Макеева, модный дизайнер Алиса Толкачева и дизайнер интерьеров Диана Балашова – пробыли в звездном туре LG Signature несколько дней, но успели многое. Вот их южнокорейские хроники.

День 1: кулинария. Южная Корея не просто самобытная, но и одна из самых инновационных стран мира. Так что кулинарные традиции тут тесно связаны с новейшими технологиями. Так, наших звезд пригласили в шоу-рум LG в Сеуле, чтобы продемонстрировать им возможности встраиваемой техники для кухни Signature Kitchen Suite. Она (техника) идеально интегрируется в любые пространства, стильно смотрится и помогает сформировать у себя дома идеальную кулинарную атмосферу. Потом, конечно, гости отправились пробовать традиционную корейскую кухню в один из самых престижных ресторанов города.

Южная Корея за 4 дня
Красивые Екатерина Одинцова и Ольга Орлова на фоне не менее красивых видов города Пусана

День 2: знакомство с традициями. Звездные туристы приняли участие в чайной церемонии и примерили национальный костюм ханбок. Затем отправились гулять на центральную торговую улицу Мендон и поднялись на самую высокую точку города – телебашню N Seoul Tower, с которой открываются магические панорамные виды. Но это еще не все. В башне создано настоящее пространство для творческого вдохновения – OLED-тоннель из 70 ультратонких и сверхгибких дисплеев LG, который может перенести вас куда угодно – хоть в космос, хоть в подводный мир.

Южная Корея за 4 дня
Юлия Барановская выбрала свадебный наряд

День 3: новые технологии. Гости побывали в парке технологических достижений Science Park Magok и познакомились там с высокотехнологичными продуктами-помощниками от LG под брендом CLOi – роботом-официантом, роботом-портье, роботом – тележкой для покупок и роботом – уборщиком аэропорта. Но самое удивительное изобретение – это робот-экзоскелет LG CLOiSuitBo, который поддерживает и делает более сильными ноги человека, чтобы снизить нагрузку на них и увеличить мобильность хозяина.

В этот же день участники тура перенеслись во второй по величине город страны – морской порт Пусан. Зачем ехать туда? Чтобы любоваться небоскребами и непременно попасть на какое-нибудь культурное мероприятие – например, на крупнейший в Азии Пусанский международный кинофестиваль.

Южная Корея за 4 дня
Ольга Орлова, Анфиса Чехова и Ольга Кабо были замечены на южнокорейских улицах

День 4: больше Пусана и Чангвон. Знакомство с Пусаном продолжилось поездкой на яхте и посещением буддийского храма Хэдон Енгунса, расположенного среди скал на живописном морском побережье. В Чангвоне гости посетили завод бытовой техники LG. История становления бренда началась в 1958 году с производства первого в Корее транзисторного радиоприемника, а позже – первого черно-белого телевизора, стиральной машины, холодильника и кондиционера. А впереди еще много интересного!

Южная Корея за 4 дня

Наши звезды – о Южной Корее

Екатерина Одинцова: «Поездка в Корею была моей давней мечтой. Пожалуй, больше всего я была в восторге от развития технологий. Благодаря LG женщина на кухне теперь может просто красиво стоять и наслаждаться результатами работы умной техники. Наконец-то! Меня поразила чистота улиц, а также местные жители. Уважение к старшим, к установленным правилам в сочетании с самодостаточностью и трудолюбием – вот национальные особенности корейцев. Из-за светлого цвета волос я выделялась на фоне местных жителей, но это помогло мне на собственном примере ощутить их доброжелательность и сдержанность».

Ольга Орлова: «Никогда бы не подумала, что это настолько продвинутая страна – страна высоких технологий. Может, конечно, это было обусловлено тем, что мы смотрели на Корею глазами LG, но у меня остались самые лучшие впечатления. И компания была просто потрясающая!»

Анфиса Чехова: «Меня поразило то, что ни в одном ресторане не подают корейскую морковку. Впечатлила покорность и терпеливость корейских женщин. А еще я влюбилась в робота-уборщика – это мой идеальный мужчина».

На правах партнерского материала


Комментарии


Новости партнеров