Наступивший сезон расставляет акценты по-новому. Колье лишилось статуса главного женского украшения, теперь все внимание уделено изящным запястьям, тонким пальцам, а также в не меньшей степени взгляд устремляется на серьги, призванные подчеркнуть выразительность черт лица.

Браслеты

В последние полтора десятилетия браслеты вновь вошли в моду. Но теперь это не массивные обручи из люцита или бакелита с полудрагоценными вставками, как в 1960-х, и не громоздкие конструкции из дутого серебра, как в 1980-х и не утрированные цепи из желтого металла, как у Versace и Escada в те годы. Теперь в топе браслеты из крупных, крученых брутальных цепей из серебра и белого золота, как у John Hardy и David Yurman или более женственные варианты, которые представили Mattioli, Stephen Webster, de Grisogono и Messika.

John Hardy

David Yurman

Mattioli

Stephen Webster


de Grisogono

Они вытеснили даже традиционные браслеты-цепочки с подвесками-чармами, на которых в течение многих десятилетий делали огромную кассу Tiffani. Ведь цепочка на руку, подаренная на Sweet Sixteen требовала пополнения в виде символического кулона по поводу каждого значимого события. Достаточно вспомнить браслет принцессы Дианы. Второй заметный тренд сезона – открытые браслеты. Здесь также лидируют John Hardy и David Yurman, предлагая изделия из серебра с отделкой из золота и навершиями из агатов, оникса, сапфира, гематита, бриллиантов. Эта тенденция ведет свою родословную из сокровищниц махараджей, традиционные украшения великих Маголов для западного рынка впервые интерпретировал ювелирный дом Bvlgary, а в сегмент костюмной бижутерии они вошли благодаря Kenneth Jay lane, его творения и сейчас считаются самыми востребованными в сегменте винтажных украшений.

Серьги

Хупы – это новое слово внезапно ворвалось в лексикон тех, кто хотя бы немного интересуется модными трендами. На современном fashion-сленге они обозначают всего лишь обычные серьги-обручи, которые, казалось бы, существовали всегда и имели статус вневременного явления. Но это не совсем так. Серьги в виде колец обязаны своим появлением в мировом контексте моды борьбе за освобождение африканского континента от колониального гнета в 1960-е годы. А благодаря афроамериканским традициям они прочно обосновались в RnB-культуре, самым запоминающимся появлением в кадре был их бенефис в клипе Pink на сингл Get the party started.

Stephen Webster

В этом сезоне хупы предлагают Chopard, Mattioli, Mercury. Не менее значимый тренд сезона – одна серьга. Это продолжение уже закрепившейся тенденции на асимметрию, главным мастером которой стал бренд Messika. Приобрести сережку в единичном экземпляре можно у Astro Balls, Mercury и Delfina Delettrez – этот бренд удивит многообразием выбора и фантазией на темы алфавита и сюрреализма.

Delfina Delettrez

Messika

Кольца

Более десятилетия главным трендом было носить множество мелких и невзрачных колечек. Но глобально эту тенденцию сломало обращение к ретро-стилю. Наиболее ярко это проявилось в возвращении к крупным желтым бриллиантам огранки в форме «груша». Именно на них сделали ставку Graff и Carrera y Carrera, ювелирные компании с меньшим ценником на такое не способны, поскольку камень для такой огранки должен быть не только определенных размеров, но и обладать высоким индексом прочности и чистотой.

Graff


Комментарии


Новости партнеров