Neflix ликует – такого рейтинга не было еще ни у одного из сериалов сервиса. Третий сезон сериала «Очень странные дела», стартовавший 4 июля, установил абсолютный рекорд по просмотрам: уже за первые четыре дня сериал посмотрели около 40 миллионов подписчиков, что намного больше, чем у любого другого фильма или сериала. 18 миллионов пользователей смотрели сезон запоем, от первой до последней серии.

Всенародная любовь объяснима: нотки Стивена Кинга, ностальгия по 1980-м и подростковые темы собрали самую широкую аудиторию, от 40-летних мужчин и женщин до школьников и тинейджеров. И это заслуга всей команды проекта. К премьере третьего сезона готовились многие бренды. По стопам Nike пошли Levi's, выпустив капсульную Levi's x Stranger Things, в которую вошли джинсы, кепки с принтами героев сериала, перевыпущенные модели 1980-х годов и одежда героев сериала — Одиннадцать и Дастина.

Lego представили коллекционную модель конструктора, представляющую собой копию дома Байерсов в двух измерениях с фигурками персонажей сериала. Мебель и предметы интерьера набора – точная копия того, что мы видели на экране.

IKEA на своих страницах в социальных сетях разместила фотографию, на котрой с поразительной точностью воспроизведен интерьер комнаты с помощью мебели и других продуктов бренда.

Наш любимый чемпион по коллаборационным проектам – H&M тоже не остался в стороне. Коллекция футболок и купальников, шортов и аксессуаров переносит в 1985 год, в городок, в котором творятся очень странные вещи. Да, и плейбой Билли (Дакре Монтгомери) в них смотрится бесподобно.


Компания Microsoft на протяжении всей недели перед стартом сериала рассказывала о «полностью новой» Windows 1.0. – эта версия операционной системы была выпущена в том же 1985 году, когда и происходит действие сериала.

К премьере «Очень странных дел» Coca-Cola выпустила ограниченную серию той самой «новой Coca-Cola» 1985 года. В рекламном ролике были использованы кадры сериала, а позже появился зал игровых автоматов с разными отсылками и пасхалками к сюжету сериала.

В меню Burger King появился «перевернутый» бургер, который собирают в обратном порядке, ссылаясь на «изнаночный мир».


Polaroid присоединился к марафону, выпустив фотоаппарат OneStep 2, оформленный в цветах Stranger Things и «изнаночной» тематикой, а в дополнение к нему специальные картриджи с пленкой.

Hasbro, лидер индустрии игрушек, сначала выпустил стилизованную под сериал версию игры «Монополия» с героями и местами из сериала, изменив даже правила игры и дополнив комплект карточками «изнаночного мира» и жетонами. Купить набор можно будет в конце этого года за 40 долларов, но, подозреваем, что желающих его приобрести будет много, а достанется он только самым везучим.



Вторым релизом, посвященным проекту, стала настольная игра «Подземелья и драконы» – в нее играют главные герои, а в комплекте есть две фигурки Демогоргона — одного из главных монстров сериала.

Одиннадцатая, Милли Бобби Браун, уже давно дружит с Calvin Klein.

А в блистательной рекламной кампании Saint Laurent FALL WINTER 19 снялся самый фактурный из молодых актеров сериала – Финн Вулфард. И мы надеемся, что это далеко не полный список классных проектов.



Комментарии


Новости партнеров