ЛЕНТА ДНЯ

 
Красота
Работа на дому

Готовимся к празднику заранее

17.12.2018 | Наталия Филипченко
Мода
Дала жару

Джулианна Мур в рекламе белья Florale от Triumph

17.12.2018
Звезды
Цирк уехал

Cirque du Soleil ответил Запашному

17.12.2018
Мода
Потому что нельзя

Великобритания запретит сексистскую рекламу

17.12.2018
Звезды
Теперь официально

Кирилл Серебренников стал «Человеком года»

17.12.2018
Звезды
Новая смена

У Моники Беллуччи новый возлюбленный. И он прекрасен

17.12.2018
Красота
Будет царить

Названа «Мисс Вселенная — 2018»

17.12.2018
Психо
Поучайте лучше ваших
Как защитить ребенка от школьной программы
 
03.12.2018 | Елена Адмакина

Российская школа — суровое испытание для родителей, чьи отпрыски не обладают фотографической памятью, врожденной грамотностью и идеальным податливым характером. По общему мнению учителей, дети уже в шесть лет должны уметь читать, писать, а главное — правильно отвечать на разные загадочные вопросы. Для примера, моему младшему сыну перед поступлением в школу показали две картинки. На первой были изображены заяц, волк, лиса, а на второй — сова, глухарь и дятел. Нужно было решить, куда подселить белку. Мне кажется, что белка в лесу, где и все остальные птицы и животные. Ан нет, тут надо выбрать. Мой Саша посмотрел и уверенно говорит: «С птицами».

Учительница: «Подумай!»
Саша настаивает: «С птицами».
Учительница: «Ммм. Ну что же, ваш ребенок не готов к школе, мамочка».
Я спрашиваю: «Почему?»
Учительница: «Он путает птиц и животных».

Ну, во-первых, почему в шесть лет он не должен их путать, во вторых, я же знаю, что он зверей отлично различает.

Спросила Сашу: «Почему ты отправил белку к птицам?»
«Мама, — сказал ребенок, — Во-первых, волк и лиса белку съедят, а мне ее жалко! Во-вторых, белка живет на дереве и с птицами ей веселее».

Для меня все логично. Я посмотрела на учительницу и подумала, как же страшно, когда ребенка оценивает вот такая закостенелая Нина Анатольевна. У нее же в голове методичка от 1956 года и все. А она имеет право судить и ставить детям оценки.

Но многие родители, особенно молодые мамочки, у которых первый ребенок, начитавшись странных форумов, наслушавшись на родительских собраниях учителей, включаются в безумную гонку под девизом «Мой ребенок самый лучший. Победитель всего». Не жалея себя и дитя, они устремляются к победе с бешеной скоростью. «Маша, ты как могла получить четверку! Ты портишь Марии Петровне показатели! Я как велела тебе отвечать, ты же вчера все правильные ответы до утра учила!»

Поучайте лучше ваших

Бедные наши малыши! Уже ко второму классу они перестают думать сами, мы выключаем у них воображение, вталкивая в голову методичку 1956 года. Они боятся выражать свое мнение, боятся ошибаться. Но тут мне повезло, сына Сашу так просто не сломить. Он — своенравный фантазер, а я — лентяйка-мать, люблю посмеяться с подружкой за бокальчиком вина больше, чем дрессировать ребенка. Поэтому со мной всегда случаются конфузы в школе.

В первом классе Саша открыл букмекерскую контору. Принимал ставки у сверстников на то, кто из класса лучше всех напишет диктант. Сам он страдает дислексией и дисграфией (это отдельная тема в начальной школе), так что прекрасно понимал, что ему пятерка не светит. Вот и решил заработать на отличниках. Естественно, был пойман нашей Ниной Анатольевной. Меня вызвали в школу и долго рассказывали, что Саша не просто плохо пишет и читает, он еще и без пяти минут уголовник. Я долго молчала, потом сказала, что я горжусь своим ребенком: он не плачет в углу, а придумывает финансовые схемы! «Пусть отличники работают руками, а мой ребенок работает головой!» — гордо сказала я и ушла. С клеймом «странная, но неунывающая мать» я продолжаю ходить на родительские собрания. В ужасе шарахаюсь от телефона, когда вижу на дисплее номер учительницы.

Поучайте лучше ваших

— Ваш ребенок слишком религиозен.
— О, Господи, что опять! Мы не говорим дома о религии, все как во всех семьях, ни больше ни меньше.
— У нас было задание. Надо придумать сказочное объяснение смены дня и ночи.
— Зачем? Есть нормальное. Мы его вчера дома разбирали.
— Надо сказочное, все дети рассказали, как засыпают зайчики, как мишки ловят солнышко в сачок, а Саша про Адама и Еву.
— Про кого???
— Да, он сказал, что Бог создал Адама и Еву. Адам умер. Ева долго плакала. Богу стало ее жалко, и он создал ночь, чтобы Ева уснула и все забыла.
— Это придумал мой ребенок?
— Да. Поговорите с ним? Откуда такие мысли?
— Он — гений, — сказала я и положила трубку.

Наши дети все гении. Они не перестанут удивлять нас, если мы будем их защищать. У них потрясающая фантазия, подаренная природой, и не стоит менять ее на методичку 1956 года.

Новости партнеров
Популярное
Женский онлайн журнал: знаменитости, красота и отношения | MARUSSIA.RU
icon-search