Victoria’s Secret отменили показ, который проходил ежегодно 25 лет подряд

В связи со скандалами вокруг бренда Victoria’s Secret и связанными с ним репутационными проблемами из-за участия в показах только моделей определенных стандартов красоты, а так же из-за не слишком толерантных слов маркетинг-директора о кастингах и моделей нестандартных форм, включая моделей-трансгендеров, бренд отказался от проведения ежегодного показа.

Несмотря на попытки хоть как-то исправить ситуацию, слухи о том, что шоу в 2019 году не состоится, все-таки подтвердились. Компания L Brands, владеющая брендом, подтвердила эту информацию официально.

В 2018 году шоу Victoria’s Secret показало рекордно низкие рейтинги — его посмотрели 3,3 миллиона зрителей, а первое шоу бренда, которое транслировалось на телевидении, посмотрели 12 миллионов человек). В 2016 году начали падать и продажи бренда.


Комментарии


Новости партнеров