Казалось бы, что может быть лучше, чем красиво снятое видео с Джонни Деппом в качестве рекламного мини-фильма о новом аромате одного из ведущих брендов? Но щепетильная в таких вопросах общественность усмотрела в фильме «издевательство над коренными жителями Америки», а кадры, очень красивые кадры – индейские боевые танцы и национальные костюмы и Депп с гитарой – были восприняты как расистские и оскорбляющие малые народа США. Даже само название парфюма, которое в переводе означает «дикарь», и означает совсем другое, было воспринято через призму отрицательной коннотации, и в результате пришлось удалить видео с YouTube.





Однако есть и те, кто встал на защиту бренда, и мы присоединяемся к лагерю защитников: видео Dior снято с большим уважением к этническим меньшинствам, а во время работы над кампанией бренд привлек к работе представителей индейцев, консультировавших съемочную группу. Кроме того, сам Джонни Депп в 2012 году был принят в индейское племя команчи: его бабушка и дедушка были выходцами малых народов.


Комментарии


Новости партнеров