Сразу две рекламные кампании известных брендов на этой неделе получили статуэтку Epic Fail от пользователей социальных сетей. За расизм пришлось извиняться пиарщикам Gucci. Компания выпустила черный свитер-балаклаву с красными губами и вырезом для рта в стиле блэкфейс (это грим для актеров, изображавших темнокожих) и после волны негативных комментариев моментально приотсановила его продажу во всех своих магазинах.



Компания Reebok запустила в инстаграм новую рекламную кампанию феминистической направленности и практически сразу собрала шквал негативных отзывов. «Ни в какие рамки» — адаптированный аналог западной рекламы Be More Human по задумке посвящен «сильным женщинам». В России лицами кампании стали создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева и боец ММА Юстына Грачык. Фотографии сопровождались подписями «пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «прикрыла соски, чтобы вы не порезались», «ой, не все» и другими. Контент из соцсетей, конечно же, удалили, но «осадочек» остался». А количество смешных и отсроумных мемов на заданную темы неуклонно растет!





Комментарии


Новости партнеров