Песни Элджея прослушали миллиард раз

Российский хип-хоп-исполнитель установил рекорд по количеству прослушиваний во «ВКонтакте» и его мобильном приложении BOOM.

О результатах сообщило «Объединенное Медиа Агентство» (UMA), агрегатор контента соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники». По словам специалистов, за 10 месяцев 2018 года пользователи включили песни Элджея 1 млрд раз.

Считай беспрецедентный случай: такой показатель смог перебить только Джастин Бибер. Его четыре трека за прошедший год в интернет-сервисе Spotify послушали более миллиарда раз.

«В этом нет ничего удивительного, – объясняет Вера Горбуленко, директор по маркетингу UMA. – Почти все треки Элджея становились хитами, сложно вспомнить проходные. Артист на протяжении долгого времени делает отличный контент, который «заходит» нашей аудитории. Многие исполнители выстреливают одной или максимум двумя песнями, но этого недостаточно, чтобы достичь миллиарда прослушиваний».

Восхождение Элджея на вершину успеха было не таким уж и стремительным. Начинал Алексей с депрессивного рэпа, и тогда был хорошо знаком лишь в очень узких кругах. Выстрелил наш герой благодаря треку «Розовое вино» – песню он исполнил вместе с Федуком. Ну а дальше «Минимал» и «360°», которые окончательно и бесповоротно укрепили позиции артиста.

В индустрии об Элджее говорят как о профессионале. И называют его едва ли не единственным, кто работает по европейским стандартам, когда четко прописан регламент отношений с заказчиком, зрителем и звукозаписывающими компаниями.

Элджей редко дает интервью, принципиально не участвует в автограф-сессиях, не распыляется на комментарии. Даже новость о миллиарде музыкант не прокомментировал, а лишь выложил ее в инстаграме. Даже без «спасибо».


Комментарии


Новости партнеров