Селин Дион занялась гендерно-нейтральной одеждой

Канадская певица пробует силы в дизайне детской одежды. Но не простой, а гендерно-нейтральной – без розовых платьев для девочек и камуфляжных брюк для мальчиков. Дион объединилась с брендом Nununu и представила коллекцию под названием Celinununu. В линии 70 вещей – и для новорожденных, и для подростков, но все в нейтральной цветовой гамме и без навязчивых рисунков.

Серьезное решение
Селин Дион с основательницами бренда

Этой работой Дион хочет освободить мышление родителей от гендерных стереотипов. «Я всегда очень любила Nununu, мне нравятся, что они транслируют, – рассказывает певица. – Партнерство с Айрис и Тали (основательницы бренда. – Прим. Marussia) получилось очень осмысленным, оно способствует равноправию. Celinununu помогает родителям подбирать одежду для детей без оглядки на стереотипы и гендерные нормы, ориентируясь только на собственные предпочтения. Мы даем людям возможность почувствовать себя свободными, креативными, уважающими друг друга и счастливыми».

Оценить коллекцию новоиспеченного дизайнера можно на официальном сайте коллаборации celinununu.com.

 


Комментарии


Новости партнеров