Diesel раскритиковали за грубые принты

Хотели как лучше, а вышло как всегда. Не так давно компания выпустила коллекцию Ha(u)te Couture, посвященную борьбе с травлей в интернете. Герои рекламной кампании демонстрировали одежду, исписанную ругательствами.

Стоило коллекции поступить в продажу, как Сеть забурлила. Больше всего поклонников бренда огорчил бомбер стоимостью 350 евро с принтом Faggot (нецензурное обозначение гомосексуального мужчины).

Пользователи соцсетей поспешили назвать коллекцию позорной, даже отвратительной и призвали бойкотировать новинки. В рамках акции протеста  появился хэштег #boycottdiesel.

«Именно так называют гомосексуальных людей, когда убивают или угнетают. Вы правда считаете, что это лучший способ для монетизации?» – написал один из пользователей твиттера.

Между тем в релизе линейки написано следующее: «Надев вещь со словами ненависти, вы точно не захотите причинять боль окружающим». Коллекция задумывалась как манифест и способ привлечь внимание к жестокому обращению в интернете.

В сентябре креативщики компании Diesel попросили знаменитостей выбрать самые обидные ругательства, с которыми те сталкивались в Сети. Для актера Томми Дорфмана этим словом стало Faggot. Так появился бомбер, вызвавший больше всего возмущений.

Предполагалось, что часть денег, вырученных от продажи коллекции, поступит в благотворительную организацию Only the Brave Foundation, которая занимается острыми социальными вопросами.

Однако порыв в Сети не оценили: кажется, компании еще долго придется объяснять, «что конкретно она имела в виду». Хотя на официальном сайте бренда возле фото бомбера и стоит статус «распродано».


Комментарии


Новости партнеров