ЛЕНТА ДНЯ

 
Тело
Активная позиция

Как много есть и худеть

08.01.2019 | Анастасия Жукова
Психо
Права имеем

Почему не все женщины поддерживают феминисток

07.01.2019
Тело
Личное дело

Почему классические диеты не работают

06.01.2019
Развлечения
Куда идти на Рождество

Мы подобрали для вас 5 интересных вариантов

05.01.2019
Психо
Пошла жара

Средства для горячего зимнего секса

04.01.2019
Тело
Минус пять

Самая строгая диета в мире

03.01.2019 | Анна Киреева
Развлечения
Чем заняться после Нового года

Продолжать кутить, конечно! В лучших ресторанах Москвы

30.12.2018 | Ян Черепанов
Мода
На правах рекламы
Блогеры подделывают публикации спонсоров
 
20.12.2018

На сайте The Atlantic появился занятный материал. Автор заметки утверждает: начинающие блогеры подделывают спонсорские публикации. Так они хотят повысить доверие к своей персоне и привлечь новых пользователей. А там, глядишь, и рекламные бюджеты подтянутся.

Дело в том, что инстаграм — вопреки всякому здравому смыслу — живет по правилу «Чем больше у тебя спонсоров, тем больше тебе доверяют». Логика простых смертных такая: раз этому человеку отчисляют за публикации (или он сотрудничает на бартерной основе), значит, его мнение чего-то да стоит.

Автор приводит в пример нескольких блогеров, рассказавших о фальсификациях. Среди них — девушка по имени Тейлор Эванс. Ей удалось выдать за спонсорскую поездку в Майами – технически же блогер была на каникулах и платила за все сама. «Я сделала множество фотографий, и каждую подписывала, например, так: «Спасибо, ресторан XYZ, за гостеприимство!» Нужно, чтобы простые люди подумали, что у блогера есть контракт с брендом, что он поехал в эксклюзивный пресс-тур, что это его или ее работа или что ей или ему все досталось бесплатно», — сказала она. 15-летний бьюти-блогер Генри говорит, что не превращает личный контент в спонсорский. «Тем не менее, люди приходят в восторг, когда узнают, что мне платят за рекламу», — говорит он.

В материале также отмечается, что многие блогеры уже сами не понимают, что подражают другим, более успешным коллегам, которые действительно получают деньги за свои публикации. Один из них говорит: «Ты видишь одни и те же посты день за днем, и сам не замечаешь, как повторяешь их. Вот ты покупаешь кофе, фотографируешь и выкладываешь снимок на свою страницу в инстаграм. Вместо того чтобы написать «Как я люблю кофе, он заряжает меня энергией», ты пишешь: «Обожаю кофе из кофейни XYZ, он такой вкусный!» Полный текст можно прочитать по этой ссылке.

Новости партнеров
Популярное
Женский онлайн журнал: знаменитости, красота и отношения | MARUSSIA.RU
icon-search