ЛЕНТА ДНЯ

 
Тело
Активная позиция

Как много есть и худеть

08.01.2019 | Анастасия Жукова
Психо
Права имеем

Почему не все женщины поддерживают феминисток

07.01.2019
Тело
Личное дело

Почему классические диеты не работают

06.01.2019
Развлечения
Куда идти на Рождество

Мы подобрали для вас 5 интересных вариантов

05.01.2019
Психо
Пошла жара

Средства для горячего зимнего секса

04.01.2019
Тело
Минус пять

Самая строгая диета в мире

03.01.2019 | Анна Киреева
Развлечения
Чем заняться после Нового года

Продолжать кутить, конечно! В лучших ресторанах Москвы

30.12.2018 | Ян Черепанов
Мода
Дала жару
Джулианна Мур в рекламе белья Florale от Triumph
 
17.12.2018

Времена, когда белье рекламировали исключительно юные особы, давно в прошлом: взрослые женщины в рекламных кампаниях — вот новый тренд.

Его задает Джулианна Мур, давняя посланница немецкого бренда Triumph. Очередная рекламная кампания с участием актрисы демонстрирует новую коллекцию Florale. Ее создала британская художница Кристин Джоб, и она же сочинила замысловатую вышивку в форме пионов и азалий на бра и трусах. Джоб 10 лет разрабатывает принты для множества брендов — в том числе и для Sanderson, официального поставщика тканей и гобеленов британской королевской семьи. Семейство Виндзоров сейчас в тренде, поэтому Triumph попали в яблочко.

В следующем году Джулианна Мур представит сразу два новых фильма: «После свадьбы» (After the Wedding) и «Женщина в окне» (The Woman in the Window). В первой картине, повествующей о путешествии управляющей детского дома из Индии в США, ее партнершей стала Мишель Уильямс. Вторая лента рассказывает историю женщины, которая шпионит за своими соседями и однажды становится невольной свидетельницей насилия. Вместе с Джулианной Мур там снялась Эми Адамс. Ждем!

Дала жару

Новости партнеров
Популярное
Женский онлайн журнал: знаменитости, красота и отношения | MARUSSIA.RU
icon-search