ЛЕНТА ДНЯ

 
Тело
Активная позиция

Как много есть и худеть

08.01.2019 | Анастасия Жукова
Психо
Права имеем

Почему не все женщины поддерживают феминисток

07.01.2019
Тело
Личное дело

Почему классические диеты не работают

06.01.2019
Развлечения
Куда идти на Рождество

Мы подобрали для вас 5 интересных вариантов

05.01.2019
Психо
Пошла жара

Средства для горячего зимнего секса

04.01.2019
Тело
Минус пять

Самая строгая диета в мире

03.01.2019 | Анна Киреева
Развлечения
Чем заняться после Нового года

Продолжать кутить, конечно! В лучших ресторанах Москвы

30.12.2018 | Ян Черепанов
Звезды
На троечку
Diesel раскритиковали за грубые принты
 
12.11.2018 | Надежда Супрун

Хотели как лучше, а вышло как всегда. Не так давно компания выпустила коллекцию Ha (u)te Couture, посвященную борьбе с травлей в интернете. Герои рекламной кампании демонстрировали одежду, исписанную ругательствами.

Стоило коллекции поступить в продажу, как Сеть забурлила. Больше всего поклонников бренда огорчил бомбер стоимостью 350 евро с принтом Faggot (нецензурное обозначение гомосексуального мужчины).

Пользователи соцсетей поспешили назвать коллекцию позорной, даже отвратительной и призвали бойкотировать новинки. В рамках акции протеста появился хэштег #boycottdiesel.

«Именно так называют гомосексуальных людей, когда убивают или угнетают. Вы правда считаете, что это лучший способ для монетизации?» — написал один из пользователей твиттера.

Между тем в релизе линейки написано следующее: «Надев вещь со словами ненависти, вы точно не захотите причинять боль окружающим». Коллекция задумывалась как манифест и способ привлечь внимание к жестокому обращению в интернете.

В сентябре креативщики компании Diesel попросили знаменитостей выбрать самые обидные ругательства, с которыми те сталкивались в Сети. Для актера Томми Дорфмана этим словом стало Faggot. Так появился бомбер, вызвавший больше всего возмущений.

Предполагалось, что часть денег, вырученных от продажи коллекции, поступит в благотворительную организацию Only the Brave Foundation, которая занимается острыми социальными вопросами.

Однако порыв в Сети не оценили: кажется, компании еще долго придется объяснять, «что конкретно она имела в виду». Хотя на официальном сайте бренда возле фото бомбера и стоит статус «распродано».

Новости партнеров
Популярное
Женский онлайн журнал: знаменитости, красота и отношения | MARUSSIA.RU
icon-search