ЛЕНТА ДНЯ

 
Тело
Активная позиция

Как много есть и худеть

08.01.2019 | Анастасия Жукова
Психо
Права имеем

Почему не все женщины поддерживают феминисток

07.01.2019
Тело
Личное дело

Почему классические диеты не работают

06.01.2019
Развлечения
Куда идти на Рождество

Мы подобрали для вас 5 интересных вариантов

05.01.2019
Психо
Пошла жара

Средства для горячего зимнего секса

04.01.2019
Тело
Минус пять

Самая строгая диета в мире

03.01.2019 | Анна Киреева
Развлечения
Чем заняться после Нового года

Продолжать кутить, конечно! В лучших ресторанах Москвы

30.12.2018 | Ян Черепанов
Красота
Продолжение следует
Худа Каттан запускает линию косметики по уходу за кожей
 
19.12.2018

35-летняя блогер с 29,9 миллиона подписчиков продолжает строить свою бьюти-империю, в которой уже два бренда. Это Huda Beauty стоимостью примерно 200 миллионов долларов и парфюмерная марка Kayali («мое воображение» с арабского). Напомним, что начинала девушка с производства накладных ресниц, которые очень полюбились сестрам Кардашьян.

Продолжение следует

«Мы с мужем любим поговорку: „Успех тебе не принадлежит“. Он сдается в аренду, и платить надо ежедневно. Я верю, что это так и работает, поэтому стараюсь не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться», — сказала Каттан в интервью InStyle.

Придумывая новый продукт, Худа каждый раз старается заполнить тот или иной пробел и выпустить именно то средство, в котором нуждаются ее многочисленные фанаты. Тактика работает идеально.

Последняя новинка — двусторонние стойкие тени для век Beauty Matte & Metal Melted Shadows, которые не смываются даже под душем.

Что касается бренда по уходу за кожей, то пока известно, что он появится в следующем году, будет независим от Huda Beauty и иметь свое собственное название.

Новости партнеров
Популярное
Женский онлайн журнал: знаменитости, красота и отношения | MARUSSIA.RU
icon-search