ЛЕНТА ДНЯ

 
Тело
Активная позиция

Как много есть и худеть

08.01.2019 | Анастасия Жукова
Психо
Права имеем

Почему не все женщины поддерживают феминисток

07.01.2019
Тело
Личное дело

Почему классические диеты не работают

06.01.2019
Развлечения
Куда идти на Рождество

Мы подобрали для вас 5 интересных вариантов

05.01.2019
Психо
Пошла жара

Средства для горячего зимнего секса

04.01.2019
Тело
Минус пять

Самая строгая диета в мире

03.01.2019 | Анна Киреева
Развлечения
Чем заняться после Нового года

Продолжать кутить, конечно! В лучших ресторанах Москвы

30.12.2018 | Ян Черепанов
Красота
Кара против хейтеров
Rimmel запускает кампанию против кибербуллинга
 
29.11.2018

Кампания с хэштегом #Iwillnotbedeleted («я не буду удалена») направлена на решение проблемы так называемой beauty-кибертравли — грубых комментариев относительно внешности других людей.

Ее проводят косметический концерн Coty и их бренд декоративной косметики Rimmel совместно с международной некоммерческой организацией The Cybersmile Foundation. Coty объявил, что хочет инициировать «настроения в обществе, которые позволят людям любого возраста полноценно выражать себя в социальных медиа без страха получить негативные комментарии». В начале 2019 года на сайте Cybersmile появится информация о локальных ресурсах и горячих линиях, которые будут оказывать помощь жертвам кибертравли по внешнему признаку. А пока можно поделиться личными переживаниями, сопровождая свои сообщения хэштегом #Iwillnotbedeleted.

Кара против хейтеров

Первыми в борьбу с хейтерами вступили амбассадоры Rimmel — Рита Ора, Кара Делевинь и другие. Вчера Кара еще раз заверила своих фолловеров в инстаграме, что они не одни, и попросила не поддаваться на провокации людей, которым нравится доводить кого-то до слез.

Кстати, по данным Coty, травле в соцсетях подвергается каждая четвертая женщина в Британии.

Новости партнеров
Популярное
Женский онлайн журнал: знаменитости, красота и отношения | MARUSSIA.RU
icon-search