ЛЕНТА ДНЯ

 
Тело
Активная позиция

Как много есть и худеть

08.01.2019 | Анастасия Жукова
Психо
Права имеем

Почему не все женщины поддерживают феминисток

07.01.2019
Тело
Личное дело

Почему классические диеты не работают

06.01.2019
Развлечения
Куда идти на Рождество

Мы подобрали для вас 5 интересных вариантов

05.01.2019
Психо
Пошла жара

Средства для горячего зимнего секса

04.01.2019
Тело
Минус пять

Самая строгая диета в мире

03.01.2019 | Анна Киреева
Развлечения
Чем заняться после Нового года

Продолжать кутить, конечно! В лучших ресторанах Москвы

30.12.2018 | Ян Черепанов
Красота
Продуктовая корзина
Почему индустрия красоты кормит нас сладким?
 
09.11.2018 | Наталия Филипченко

Заглядываю в косметичку, а там — все по меню из кондитерской. Помада с оттенком Toffee Top, крем Guerlain — c медом уэссекских пчел, палетка Chocolate Bar, Too Faced маска с сахаром, блеск для губ из коллекции O, Sweetie, аромат Dior c нотами пралине, крем для рук «Ванильный чай». Список можно продолжать.

Они были первые

Можно сказать, что началось все в 1992 году с аромата Angel Mugler. Благодаря нотам шоколада, ликера и карамели он почти десятилетие был лидером продаж во всем мире. Прошло 25 лет, и вот гурманские ноты — пралине, сахарной ваты, печенья, хлеба, молока и даже гамбургера — добавляют в каждую вторую туалетную воду. Людям нравится вдыхать ароматы еды — они расслабляют и создают ощущение комфорта, напоминают о детстве, когда сладкие булочки можно было есть, не оглядываясь на запреты диетологов.

Продуктовая корзина

Десертное меню

Но косметическая индустрия не стоит на месте. Сначала появляются сладкие названия оттенков в макияже — Raspberry Pavlova, Funfetti Cake, Keylime Trifle, затем блески для губ приобретают запах карамели, палетки — шоколада. Дальше — больше. Съедобные ингредиенты вроде сахара и меда добавляются в кремы, пилинги и маски. Корейская косметика в этом плане признанный чемпион. Бренд Skinfood предлагает черную сахарную маску и сообщает, что «здоровая кожа начинается с еды». A;t Fox использует упаковку в виде капкейка.

Зачем они делают это?

Косметические бренды не просто используют еду для продажи косметики женщинам, они используют сладенькое. Маркетологи считают нас сладкоежками, которые не могут устоять против очередного пирожного, кекса или мороженого. Кроме того, тренд на натуральность и органику заставляет людей отказываться от продуктов с искусственными ароматизаторами, а запахи шоколада и какао кажутся знакомыми и натуральными.

Психолог Юлия Лапина считает главной причиной происходящего моду на ЗОЖ. «Вокруг темы сладкого столько напряжения, столько страхов, запретов и желаний, что косметическая индустрия не могла не отреагировать. Нам предлагают „безопасный“ контакт с шоколадом. Помада, бомба для ванной, крем доставят нам удовольствие без последствий, которыми пугает диетическая индустрия».

Новости партнеров
Популярное
Женский онлайн журнал: знаменитости, красота и отношения | MARUSSIA.RU
icon-search