Ролик, подводящий итоги 2018-го, набрал 9,8 млн дизлайков

И это всего за неделю! Абсолютный рекорд в истории видеохостинга. YouTube Rewind 2018 даже обошел клип Baby Джастина Бибера – у него было 9,7 млн недовольных зрителей. И целых восемь лет, чтобы достичь таких головокружительных результатов. Итоговому ролику хватило недели!

По мнению интернет-пользователей, видео больше напоминает промо, чем реальное подведение итогов уходящего года. Некоторые возмутились, что интернет-блогеров в ролике меньше обычного, зато есть знаменитости (Уилл Смит, Джон Оливер), не имеющие отношения к ютубу.

Традиция подводить итоги года в клипе появилась в 2010 году. Обычно это подборка интересных фактов, мемов, персон, которые пользовались наибольшей популярностью.


Комментарии


Новости партнеров