Все отлично представляют, как выстроены классические винные карты. Красное, белое, игристое и так далее. Но ни одна из этих карт никогда не скажет, какое надо пить вино, когда вы решили в очередной раз не пойти в спортзал. А какое в тот момент, когда решительно наврали детям, что не можете посидеть с внуками по важной причине, а сами пошли в бар? А когда нарушили все дедлайны на работе?

А есть еще одна проблема. Многие люди до сих пор впадают в ступор при фразе: «Какое вино вы предпочитаете, зинфандель с орехами в аромате или совиньон блан с тропическими фруктами?». И вместо того, чтобы с настроением forever young оторваться как следует, люди смущенно показывают на чем-то знакомое название в карте.

В CHEESE Connection поняли, что так не пойдет, и поменяли правила. Для этого выбрали самые жизненные ситуации и создали винную карту, которая не заставит никого ломать голову о том, что пить в тот или иной момент.


В карте 14 разделов, например, «для идеи для стартапа», «когда хочется дорогую сумку и нужно срочно решиться», «когда ты про*рал все дедлайны», или «для слета Василис по обмену премудростями» и так далее. По сути это лишь поводы, чтобы собраться с теми, без которых прямо не обойтись.

Неизменный шеф-повар ресторана Алексей Айзен разработал тапас-меню, которое и составит компанию винной карте:

апельсиновые чипсы со страчателлой и тартаром из тунца (230 р.)

мини-осьминог с овощами и кремом из угря (420 р.)

перепелка в черном бисквите с миндалем и сублимированной малиной (310 р.), эклер с авокадо кремом унаги и попкорном из риса (360 р.)

эклер с угрем и кремом из фуа-гра (590 р)

мороженое из вареной сгущенки с взрывной карамелью (150 р.).

«Однажды вечером мы сидели и обсуждали новую винную карту. А потом поняли, что смеемся уже целый час, а остановиться не можем, потому что вспоминаем все новые ситуации из жизни, которые безумно тесно связаны с вином, но к вину прямого отношения по сути не имеют. Стало ясно, что в этой карте на первое место должно встать не вино, а люди и поводы, по которым они к нам приходят», – говорит создатель «Простых вещей» и Cheese Connection Ирина Ходзинская.


Комментарии


Новости партнеров