Дизайнер сошьет коллекцию белья для японского масс-маркета

«Что ты часто покупаешь в Uniqlo?» – спрашивает Александр Вэнг у редактора Vogue US Стефф Йотки. «Белье, носки и нужные штуки», – продолжает он за нее. Любимый дизайнер Кайли Дженнер рассказал, что готовит коллекцию для японского масс-маркета. В нее попадут не только чулки и носки: боди и бра – для женщин, трусы-боксеры – для мужчин. Вэнг обещает «нейтральную» цветовую гамму, но без капель любимого им неоново-желтого тоже не обойдется. Цену обещают демократичную – от $15 до 30. Правда, какой ценовой политики бренд будет придерживаться в наших широтах, только предстоит узнать.

Коллекция белья станет уже вторым опытом сотрудничества дизайнера и Uniqlo. Первая появилась в 2008 году, то есть сразу после того, как Александр основал собственный бренд. Хороший способ отметить юбилей!

Кстати, здесь можно посмотреть свежую коллекцию белья от Рианны, которую она показала на Неделе моды в Нью-Йорке.


Комментарии


Новости партнеров