Топ-модель и по совместительству сестра знаменитого фотографа Майлза Олдриджа – Лили Олдридж снялась в потрясающей рекламной кампании Pinko сезона весна-лето 2020.

Фоном для съемок новой рекламной кампании Pinko стала пустыня. Симфония цвета и света была создана командой талантливых художников: стилистом Ванессой Рейд и креативным директором Риккардо Руини. Героиня Pinko глазами фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигготта женственная, страстная, роковая и непредсказуемая.

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки и темная кожа, ботинки в ковбойском стиле, пояс и шляпа создают чувственный и удивительный образ Лили Олдридж в стиле Pinko.

Весь антураж с родео и ковбойских образ вдохновлен деталями культовой сумки Pinko Love Bag Mix.

Ультра-стильное столкновение черного цвета и металлических деталей сумки Pinko Love Bag Puff из мягкой стеганой кожи наппы с аппликациями, нашивками и бахромой. Новые яркие детали, как металлическая пряжка на сумке Pinko Love Birds или запоминающиеся микро-цепочки и шпильки сумки Pinko Mini Love, а также окантовка со стразами в модели сумки Pinko Go-round.


Комментарии


Новости партнеров