У Versace проблемы: на футболке с городами, где расположены представительства компании, Гонконг и Макао указаны как самостоятельные страны, что, мягко говоря, не совсем так. В 1997 году территория Гонконга, которая находилась 99 лет в аренде у Великобритании, была официально возвращена Китайской Народной Республике. Макао с 1999 года имеет статус специального административного округа Китая, ранее район находился под управлением Португалии.

Ошибку заметили пользователи социальных сетей и пошла волна возмущения. Китайская актриса и абассадор Versace Ян Ми, у которой около 104 миллионов подписчиков на Weibo, разорвала контракт с брендом.

Футболку сразу же сняли с продаж, а креативный директор бренда Донателла Версаче опубликовала в своем инстаграме пост с извинениями.

В ноябре прошлого года китайские пользователи создали проблемы бренду Dolce & Gabbana. Ритейлеры приостановили продажи из-за видеоролика, в котором китайская модель пытается есть блюда итальянской кухни (пиццу, спагетти, пирожное «канолли») при помощи палочек, но это плохо у не получалось. Китайские пользователи восприняли рекламу в штыки, обвинив ее создателей в неуважении к их традиционной культуре.


Комментарии


Новости партнеров