Третий день Недели моды был таким же насыщенным, как и предыдущие. В «Манеже» прошли показы коллекций дизайнеров из России, Казахстана, а Global Talents при поддержке glo представил новые таланты: KRISHMA SABBARWAL из Великобритании и IVETA VECMANE из Латвии). В перерывах между показами играли свои сеты Паша Руденко («Песни на ТНТ»), AnDy Darling («Песни на ТНТ»), DJ Alexander Nuzhdin (Umaker). А мы выбрали, хоть это было очень трудно, самые интересные.

RABBITHOLE
Современный концептуальный российский бренд трикотажной одежды создает лимитированные коллекции для тех, кто видит мир по-своему и хочет добавить яркость в повседневность. В образах RABBITHOLE мода соединяется с современным искусством и социально значимыми идеями, а веселая провокация и харизма становятся главными средствами выразительности, которые берут на вооружение герои бренда отважные кролики, а также героиня креативных спецпроектов RABBITHOLE крольчиха по имени Диана. Молодой российский бренд RABBITHOLE это семейное предприятие, основанное двумя единомышленницами Екатериной Царевой и Кариной Евтешиной. В один момент девушки решили попробовать поработать вместе. Карина предложила сделать несколько футболок с принтами Катиных картин, что и стало мощным импульсом к созданию бренда. Постепенно фокус сместился на вязаные вещи, потому что именно эта форма позволяет создавать эксклюзивную продукцию буквально с нуля. Так в 2016 году появился RABBITHOLE.



GLOBAL TALENTS: KRISHMA SABBARWAL (Великобритания)
Кришма Саббарвал – дизайнер, которая своим внешним видом красноречиво заявила, что ее коллекцию будет отличать максимальное сумасбродство и яркость. Хотя весь этот показательный декор – всего лишь маска, которую девушка надела еще в детстве, когда столкнулась с проявлением расизма в начальной школе. Ее одежда отражает социальные, политические и экономические проблемы, распространившиеся по всему миру.

Неоновые костюмы из денима и ткани стрейч в стиле бэби-долл, обращающие на себя внимание за счет принта сделаны из переаботанных материалов. На протяжении всех выходов в качестве базового рисунка солировала клетка, будто нарисованная детскими фломастерами. Она распространяла свое влияние на платья-камисоли, лонгсливы и домашние штаны из велюра. Аксессуары сыграли самую оригинальную партию: мишура на сережках и бюстгальтер вместо сумки.

Lakbi
Одежда Lakbi ориентирована на создание образа современной, стильной женщины. Новая коллекция отличается выбором разнообразных фактур и богатых оттенков: мерцание изумрудного и фиолетового атласного шелка, игра огненно-красных и терракотовых оттенков, нежный мохер, невесомый шифон, дерзкий анималистический принт и блеск лаковой кожи. Общий стиль коллекции является квинтэссенцией спортшика и элегантной уютной женственности. Коллекция включает в себя около 40 моделей повседневной, деловой, вечерней и верхней женской одежды и дополнена одеждой для спорта и отдыха. Все модели коллекции легко комбинируются друг с другом. В этот раз команда дизайнеров Lakbi черпала вдохновение в коллекциях 70-х и 80-х годов. Коллекция была насыщена интересной верхней одеждой: плащи с прямым и приталенным силуэтами, куртки-бомберы, вписанные в городской костюм. Дань 90-м и уличной моде – черные панамки, которые теперь отлично выглядят с хорошими деловыми костюмами и городским гардеробом в принципе.

GLOBAL TALENTS: IVETA VECMANE (Латвия)
Коллекция MELANHOLY III – ETHNOGRAPHY II является продолжением двух предыдущих MELANHOLY I и II. Вдохновение дизайнер черпала, изучая латвийские этнографические костюмы, способы их изготовления и особенности, что явно читается в представленной коллекции. Первым на подиуме появилось пальто классического кроя с рукавами bell, дополненное цилиндром тон-в-тон. А дальше царила женственность и элегантность. Основными цветами коллекции стали белый, серый, черный. Иногда появлялись редкие красные оттенки туфли или внутренняя отделка. Макияж моделей был довольно сдержанным: черные губы, ровная кожа этим и обошлись. Кажется, девиз этой коллекции «Красота в простоте», сама дизайнер определяет главную тему как «классическую элегантность». Из интересного: удлиненные рукава рубашек с широкими манжетами, юбки с байтовыми складками с интересным, но сдержанным цветовым решением, необработанный край, встречающийся на некоторых моделях коллекции, и, конечно, музыка Томаса Ньютона.

Дай пять! Дизайнер будущего
Конкурс «Дай пять! Дизайнер будущего» часть ежегодной национальной телевизионной премии «Дай пять». В течение нескольких месяцев начинающие дизайнеры в возрасте до 17 лет отправили более 2000 заявок со всей страны. Юные дарования создавали эскизы нарядов, в которых российские звезды могли бы блистать на ковровой дорожке. И вот, наконец, они приехали покорять в Москву. В этом нелегком деле им помогал талант, вдохновение и звезды российского шоу-бизнеса. Показ открыла Ирина Тонева в кроп-топе, который перерастал в мантию и разлетался от подиумного ветра. Выход каждой знаменитой персоны сопровождался фразой, которая помогает ей почувствовать жизненную гармонию. Затем танцующей походкой, вторящей музыкальному биту, появилась рыжеволосая красавица Анастасия Стоцкая в жилете геометрического кроя с пайеточным сердцем на левом кармане. Миниатюрная Юлия Савичева величественно продемонстрировала платье футляр из черного, как ночь, плюша. На моделях красовались очень оригинальные наряды вроде кокетливого платья Арлекина, блестящего комбинезона из фильма «Вокс Люкс», окольцованного сферами. Эстафету переняли блогеры из поколения миллениум, которые доказали, что они мыслители и независимые бизнес-леди. Фигуристка Аделина Сотникова показала свой боевой характер в вечернем платье ассиметричного кроя с рукавами-кимоно, напоминающем одеяние японской воительницы. Затем драма сменилась искренним задором и ностальгией по летним каникулам. Телеведущая Алла Михеева буквально бежала по подиуму в юбке-пачке, источая искрометное обаяние. Актриса театра и кино Лиза Арзамасова поддержала феминисток начала XX века в шароварах, изобретенных Амелией Блумер, но на этих брюках резвились дельфины. В финале показа дизайнеры вышли, держа за руки своих муз, улыбка которых говорила, что эти юные девушки однажды впишут свое имя в историю моды.


BELLA POTEMKINA
Неоновая коллекция Беллы Потемкиной собрала много именитых гостей и восторженных отзывов. Главная тема неон во всех его проявлениях. Дизайнер не отошла от традиций: коллекция вышла яркой и женственной. Пышные многослойные платья, прозрачные ткани, классические силуэты – даже спортивные вещи здесь смотрелись феминно и кстати. Узнаваемый авторский принт в разных вариациях: нанесенный на ткань, в качестве сережек, на сумках и обуви. Несмотря на то, что коллекция осенне-зимняя, в ней нашлось место купальникам, сарафанам и пляжным туникам. Это не удивительно, ведь целевая аудитория бренда нечасто проводит зиму в Москве. В качестве стилизации часто использовались длинные ленты (кружевные или неоновые), повязанные на шее и красиво развевающиеся позади при ходьбе. Оверсайз-куртки из лаковой кожи добавляли контраста, учитывая общее настроение коллекции. Шоу-стоппером стало пышное плиссированное неоново-зеленое платье с декольте-лодочкой и кожаным поясом с пряжкой в виде логотипа бренда. Все сияло и это в буквальном смысле.

GALINA PODZOLKO
Глубокие вырезы, яркие цвета, косынки, комбинезоны буйство цвета и женственности. Открыла показ модель, образ которой был стилизован в лучших традициях успешной жительницы мегаполиса: шелковая косынка под шляпой, тренчкот, зауженные классические брюки. Затем каждый образ впечатлял или выбором цвета, или фурнитурой, или кроем чаще всем вместе взятым. Меховая косынка и сарафан с меховой отделкой по нижнему краю явно учитывал мотивы нашей родины, а классические прямые пальто с эполетами на плечах кричали о том, что и девушка, интересующаяся модой, может быть сильной и самодостаточной. Коллекция получилась очень разной: здесь нашлось место для пайеток, кожи, меха, функции, аквамарина, блесток. Но все это вкупе выглядело органично и стильно, отображало мироощущение лирической героини и показывало ее с самых лучших сторон.

CHAPURIN
Российский дизайнер одежды Игорь Чапурин получил известность работой над гардеробом первых леди России – Людмилы Путиной и Светланы Медведевой. Образы из его коллекций составляются из базовых предметов гардероба, которые гармонично сочетаются друг с другом и помогают женщине не играть чужие роли, а быть самой собой.Коллекция в новом сезоне была сделана совместно в коллаборации c glo. Интересно, что эту параллель можно провести и с коллекцией, потому что в повседневных комплектах на основе плиссированных юбок и футболок с авторскими принтами, господствовал стиль, а не токсичные и быстро приходящие тренды.

Когда на экране загорелся слоган «Твой стиль под другим углом», на подиуме появился тотально черный брючный комплект с эффектом кракелюр. Облегающий силуэт, глянцевые ткани с эффектом шиммера напомнили героиню научно-фантастического фильма «Матрица» Тринити. Только в данном случае девушка-шпионка подбирала себе не костюм для секретной операции, а повседневный образ на свидание с достойным мужчиной. К середине агрессия явно присмирела и доминировать стали пастельные гаммы. Игорь Чапурин – укротитель многослойности, во время дефиле ни одна футболка не могла существовать без бомбера из чистого шелка или накидки в сетку, напоминающую блестящую паутину в свете луны. Шорты и жакеты были без единой складки, они намекали на то, что, если вы решите их надеть, все пройдет гладко. Все образы казались максимально отшлифованными, особенно там, где силуэт был вдохновлен 50-ми годами и стилем new look. Необходимое противоречие обеспечили мокрые волосы, новый аксессуар – корсетный ремень с glo, напоминающий патронташ с револьвером, и казаки со стременами.


Alena Akhmadullina
В коллекции Fall-Winter 2019/20 российский бренд Alena Akhmadullina развивает тему русской народной сказки «Кот и Лиса» и использует образы ее персонажей, переосмысленные в авторской стилистике бренда. Ключевая стилистика коллекции – ностальгическое ретро 50-х годов с пышными юбками, корсетами, обтягивающим верхом, цельнокроенным рукавом, миксованное с элегантными 60-ми и ироничными 70-ми с более компактными, аккуратными силуэтами. Одним из главных стилистических приемов коллекции стало сочетание нескольких вещей в одной: например, денима и костюмной ткани, как будто джинсовая куртка «вторглась» в платье. В этой теме происходит развитие вечерней ДНК-темы бренда – «Сказочного бала»: платье из шерстяной ткани и кружева с открытым верхом с деталями тренча, в результате чего создается эффект, как будто тренч надели на вечернее платье, или корсетное платье с пышной юбкой, как будто поверх мужской рубашки. Персонажи сказки получают воплощение в принтах и декоре. Лиса появляется в виде купонного принта на платьях ключевого для бренда А-силуэта и в виде вышивки бисером – в вечерней линии. Специально для коллекции FW19/20 был разработан лого-принт с мордочками Кота и Лисы, встроенных в ретро-геометрию. Одной из главных моделей коллекции является кутюрное корсетное платье с ручной вышивкой с использованием бисера, на котором изображена свадьба Кота и Лисы.


Комментарии


Новости партнеров