Миланская неделя моды: коллекции сезон осень-зима 2019/2020

Последняя коллекция Карла Лагерфельда для Fendi, антивоенный манифест от Prada, первый показ Дэниела Ли для Bottega Veneta, мультиколлаборация Moncler, долгожданное возвращение Gucci и другие яркие события Миланской недели моды.

Prada

Бренд Prada по праву можно назвать хэдлайнером Миланской недели моды и бессменным ее участником, и неспроста, ведь итальянская столица моды – родина марки и самой Миуччи. Показ состоялся в одном из залов комплекса Fondazione Prada, который представляет собой целый квартал выставочных площадок, предназначенных для экспонирования объектов современного искусства. Миучча Прада вместе со своим мужем еще в 1993 году основали этот музей, преобразовав неблагополучный район на юге Милана в арт-кластер. Коллекция, состоящая из 54 образов, претендует на звание манифеста или по крайней мере цельного высказывания на тему войны и мира. Пиджаки, пальто, брюки-галифе и кейпы с характерными для стиля милитари деталями, в том числе, с крупными накладными карманами сочетаются с женственными элементами гардероба, выполненными из прозрачного, невесомого кружева – юбками и накидками. В блоке, посвященном красоте и первозданности окружающего мира представлены платья с флористическими принтами и многофактурными аппликациями в виде цветов. Прямо противоположны по стилистике и модели обуви, это либо туфли с ремешками вокруг щиколотки, усыпанные сверкающими стразами, либо тяжелые военнизированные ботинки на тракторной подошве. Дополняют коллекцию сумки из меха ярких цветов и сумки-дутики, словно пошитые из пуховиков.

Фото: Prada.com

Fendi

Этот показ Fendi уже невольно вошел в историю моды, а как же иначе, ведь на Миланской неделе была продемонстрирована последняя коллекция, созданная Карлом Лагерфельдом для итальянского дома. И как не цинично бы это не прозвучало, но столь печальный повод безусловно обеспечит маркетинговый успех – успеть приобрести последние прижизненные творения маэстро захотят многие. Белоснежные сорочки с высокими остроконечными воротниками и крупными бантами на вороте молниеносно вызывают ассоциации с гардеробом самого модельера. Осенью и зимой мы продолжим носить один из главных трендов последнего времени – плиссе, о чем свидетельствует большой выбор гофрированных юбок различных фактур, начиная от просвечивающей органзы и заканчивая глянцевым лаке. А остроносые сапоги, выполненные из лакированной кожи или замши словно завершают композицию, заданную формой воротников.

Фото: Fendi.com

Moncler

В рамках все набирающего обороты и новых участников проекта Moncler Genius были представлены коллаборации бренда с недавно присоединившимися Ричардом Куинном и Мэтью Уильямсом. Свои творения продемонстрировали также и не новички Крейг Грин, Симон Роша, Хироси Фудзивара, Серджо Замбон, Сандро Мандрино, Франческо Рагацци и Poldo Dog Couture с коллекцией для собак. Каждый дизайнер предложил свое видение такого тривиального на первый взгляд предмета гардероба, как пуховик: были и фольклорно-цветочные мотивы, и буйство африканских красок, и футуристические конструкции и даже совершенно пригодные для ношения горнолыжные костюмы. А чтобы увидеть интерпретацию от Пьерпаоло Пиччиоли нужно было отправиться на Виллу Арконати, именуемую «Миланским Версалем». Казалось бы, тема пуховика раскрыта сполна, но этот творческий эксперимент пока и не собирается останавливаться на достигнутом.

Фото: moncler.com, Getty Images

Versace

У себя дома, в Милане, Донателла Версаче в качестве локации для показа выбрала монументальное здание фондовой биржи Палаццо Меццанотте в стиле неоклассицизма. Осенне-зимняя коллекция Versace построена на трех ключевых элементах – это стиль милитари, воплощенный в предметах верхней одежды; образ властной женщины-доминатрикс, считывающийся в платьях черного цвета и многочисленных кожаных ремнях, оплетающих фигуру и эксплуатация элементов айдентики бренда в виде узнаваемых принтов, обилия золотых цепей, пуговиц и монограммы V. Руководствуясь одним из последних трендов, закрывать показ пригласили возрастную модель – 50-летнюю американку Стефани Сеймур.

Фото: Getty Images

Bottega Veneta

После того, как Томас Майер покинул пост креативного директора бренда, где он проработал на этой позиции 17 лет, на его место был принят Дэниел Ли, прежде творивший для Celine. В феврале в Милане состоялся его дебютный, а потому столь ожидаемый показдля Bottega Veneta. Местом проведения стала площадь Семпионе, накрытая тентом. Первый опыт показывает, что дизайнер в поисках стилистического ключа, потому коллекция получилась невероятно эклектичной, это касается как женского блока, так и мужского. Здесь можно встретить все и сразу: андрогинные образы, мотоциклетную одежду, пальто леопардового окраса, женственные облегающие платья, стеганые юбки с золотыми цепями, обилие черной кожи, асимметрию и многослойность, учительский твид и объемные мятые пальто.

Фото: BottegaVeneta.com

Gucci

Этот сезон ознаменован возвращением Gucci в расписание Миланской недели, ранее бренд «уходил» демонстрировать свои коллекции в Париж. Показ прошел в новой штаб-квартире марки. В качестве приглашения на шоу гости получили слепок в форме головы сына Гермеса и Афродиты, названным Гермофродитом. Так, и коллекция рассказывает о стирании гендерных и временных границ и отмене ограничений в составлении гардероба. Многослойные образы с утрированно объемными воротниками, пышными рукавами и накидками напоминают наряды средневековых бродячих актеров и шутов, в то время как цветовая гамма и фасоны большинства платьев и леопардовых пальто заимствованы из 1970-х годов.

Фото: Getty Images

Moschino

По замыслу Джереми Скотта показ осенне-зимней коллекции был оформлен в духе популярных в прошлом телевикторин, на подиуме был установлен гигантский игровой автомат, в стилизованных шоу приняли участие Ирина Шейк, Кайя Гербер и Белла Хадид. Эстетика 70-х годов прошлого столетия нашла свое отражение и в прическах с утрированно объемными начесами, характерные для этого времени фасоны нашли свое воплощение в тканях броских расцветок и золотом ламе.

Фото: Getty Images



Комментарии


Новости партнеров