«Умные» вещи со встроенными чипами

Студия Outlaw Creative совместно с сервисом «Почта Mail.ru» создали капсульную коллекцию одежды — Mailman.

В лаконичную коллекцию вошли четыре предмета: бомбер, рюкзак, худи и брелок. В каждую вещь встроен NFC-чип, подтверждающий аутентичность изделия. Просканировать его можно при помощи приложения Outlaw Moscow.

Важной частью проекта и его презентации стал рекламный ролик, герой которого перемещается между Москвой, Сингапуром и Джорджтауном.

Идея коллекции заключается в том, чтобы показать неразрывную связь между людьми при помощи современных технологий.

Для жителя мегаполиса одежда давно стала способом самовыражения.

Mailman эксклюзивно будут продавать в концепт-сторе «Секция» в ГУМе и на сайте марки со 2 марта.



Комментарии


Новости партнеров