Платья-мемы

Показ новой коллекции Виктора Хорстинга и Рольфа Снерена взорвал интернет! Смелые голландцы смогли эффектно соединить, казалось бы, несочетаемые вещи: элегантный стиль и молодежную дерзость, высокую моду и массовую культуру.

32 шикарных платья были украшены контрастными аппликациями, но не привычными рюшами и оборками, формирующими геометрию образа, а хлесткими фразами из социальных сетей. Буквы вырезались лазером из слоев тюля и наклеивались на платье в резкой вызывающей манере. Такое смелое нанесение особенно сильно подчеркивало смысл изображенной фразы или слова: No («Нет»), I Am My Own Muse «Я сама себе муза», I Am Not Shy I Just Don't Like You «Я не скромная, ты мне просто не нравишься», Go to Hell («Иди в Ад») и прочее.

Платья-мемы с огромными яркими аппликациями и резкими выражениями приобрели вирусный эффект мгновенно. Фотографии с показа Viktor & Rolf не просто заполонили социальные сети, но и дали возможность пользователям создавать свои коллажи. Появилось множество картинок со звездами и их высказываниями, многие вырваны из контекста ради смеха, некоторые передают настроение масс. Например, Леди Гага не раз говорила: «В комнате может быть 100 человек, и 99 из них не верят в вас, но один верит», блогеры взяли первую часть фразы и создали певице мем: «There can be a handred people in the room». Смешно, смело и современно!

Можно сказать, что дуэт креативных кутюрье открыл ящик Пандоры, и теперь каждый может проявить свои творческие способности и самовыразиться. А вдохновение в современном мире можно черпать не только в созерцании замысловатых форм природы, но и в социальных сетях, емко выражая то, что требует ваш внутренний мир.

Тенденции моды – это тенденции внутренней жизни общества, его зеркало и рупор, который кричит обо всем, что наболело. Вспомним ситуацию, когда одежда ценилась не за качество и стиль, а за бирку, за то, к какому бренду принадлежат эти носки или майка. Абсурд или здоровая логика? И то, и другое. Дизайнеры тут же отреагировали на такое поведение людей и стали выпускать коллекции, где свой бренд указывали огромными буквами. Да, это здоровый сарказм, который показывает современные ценности, бросает вызов себе и окружающим. И пока не начнешь смеяться над собой, транслируя миру свое честное «я», так и останешься незаметной. И решаться нужно сегодня! Ведь завтра это будет уже неактуально!

Чтобы создать современный и стильный лук, необходимо море внутренней свободы, щепотка эксцентричности, грамм трезвости и немного прагматичности. Как конкретнее? Нам показала высокая мода в Париже во главе с голландскими дизайнерами. Мемы-надписи продолжают быть в тренде, смело надеваем толстовки, топы, футболки с крутой графикой и устраиваем дефиле не только дома, в кафе с подругами и прочих повседневных мероприятиях, но и на крутых вечеринках. Сегодня быть модной – это быть собой.


Комментарии


Новости партнеров