Блогеры подделывают публикации спонсоров

На сайте The Atlantic появился занятный материал. Автор заметки  утверждает: начинающие блогеры подделывают спонсорские публикации. Так они хотят повысить доверие к своей персоне и привлечь новых пользователей. А там, глядишь, и рекламные бюджеты подтянутся.

Дело в том, что инстаграм — вопреки всякому здравому смыслу — живет по правилу «Чем больше у тебя спонсоров, тем больше тебе доверяют». Логика простых смертных такая: раз этому человеку отчисляют за публикации (или он сотрудничает на бартерной основе), значит, его мнение чего-то да стоит.

Автор приводит в пример нескольких блогеров, рассказавших о фальсификациях. Среди них — девушка по имени Тейлор Эванс. Ей удалось выдать за спонсорскую поездку в Майами – технически же блогер была на каникулах и платила за все сама. «Я сделала множество фотографий, и каждую подписывала, например, так: «Спасибо, ресторан XYZ, за гостеприимство!» Нужно, чтобы простые люди подумали, что у блогера есть контракт с брендом, что он поехал в эксклюзивный пресс-тур, что это его или ее работа или что ей или ему все досталось бесплатно», — сказала она. 15-летний бьюти-блогер Генри говорит, что не превращает личный контент в спонсорский. «Тем не менее, люди приходят в восторг, когда узнают, что мне платят за рекламу», — говорит он.

В материале также отмечается, что многие блогеры уже сами не понимают, что подражают другим, более успешным коллегам, которые действительно получают деньги за свои публикации. Один из них говорит: «Ты видишь одни и те же посты день за днем, и сам не замечаешь, как повторяешь их. Вот ты покупаешь кофе, фотографируешь и выкладываешь снимок на свою страницу в инстаграм. Вместо того чтобы написать «Как я люблю кофе, он заряжает меня энергией», ты пишешь: «Обожаю кофе из кофейни XYZ, он такой вкусный!» Полный текст можно прочитать по этой ссылке.


Комментарии


Новости партнеров