Джулианна Мур в рекламе белья Florale от Triumph

Времена, когда белье рекламировали исключительно юные особы, давно в прошлом: взрослые женщины в рекламных кампаниях — вот новый тренд.

Его задает Джулианна Мур, давняя посланница немецкого бренда Triumph. Очередная рекламная кампания с участием актрисы демонстрирует новую коллекцию Florale. Ее создала британская художница Кристин Джоб, и она же сочинила замысловатую вышивку в форме пионов и азалий на бра и трусах. Джоб 10 лет разрабатывает принты для множества брендов — в том числе и для Sanderson, официального поставщика тканей и гобеленов британской королевской семьи. Семейство Виндзоров сейчас в тренде, поэтому Triumph попали в яблочко.

В следующем году Джулианна Мур представит сразу два новых фильма: «После свадьбы» (After the Wedding) и «Женщина в окне» (The Woman in the Window). В первой картине, повествующей о путешествии управляющей детского дома из Индии в США, ее партнершей стала Мишель Уильямс. Вторая лента рассказывает историю женщины, которая шпионит за своими соседями и однажды становится невольной свидетельницей насилия. Вместе с Джулианной Мур там снялась Эми Адамс. Ждем!

Дала жару


Комментарии


Новости партнеров