Худа Каттан запускает линию косметики по уходу за кожей

35-летняя блогер с 29,9 миллиона подписчиков продолжает строить свою бьюти-империю, в которой уже два бренда. Это Huda Beauty стоимостью примерно 200 миллионов долларов и парфюмерная марка Kayali («мое воображение» с арабского). Напомним, что начинала девушка с производства накладных ресниц, которые очень полюбились сестрам Кардашьян.

Продолжение следует

«Мы с мужем любим поговорку: “Успех тебе не принадлежит”. Он сдается в аренду, и платить надо ежедневно. Я верю, что это так и работает, поэтому стараюсь не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться», – сказала Каттан в интервью InStyle.

Придумывая новый продукт, Худа каждый раз старается заполнить тот или иной пробел и выпустить именно то средство, в котором нуждаются ее многочисленные фанаты. Тактика работает идеально.

Последняя новинка – двусторонние стойкие тени для век Beauty Matte & Metal Melted Shadows, которые не смываются даже под душем.

Что касается бренда по уходу за кожей, то пока известно, что он появится в следующем году, будет независим от Huda Beauty и иметь свое собственное название.


Комментарии


Новости партнеров