Новые бьюти-тренды, к которым стоит присмотреться

Может ли производство косметики быть связано с тенденциями, происходящими в обществе? Marussia проанализировала ситуацию и провела параллели.

Инклюзивность

В политике этот термин означает способность максимально учитывать интересы всех членов общества. В косметологии по сути то же самое, только речь идет не о правах человека, а о пудре и помаде. Разговоры об инклюзивности начались с запуска косметической линии Рианны Fenty Beauty, включающей 24 оттенка тональных средств, в том числе и самых темных. Продукты были распроданы в Sephora за один день.

Инклюзивность, чистота, простота
Матовая тональная основа Pro Filt’r, Fenty Beauty

На деле компания L’Oréal Paris еще в 2015 году привлекла для раскрутки подобных продуктов британского визажиста Gary (The Plastic Boy) с двумя миллионами подписчиков.

Он стал не просто первым мужчиной, рекламирующим косметику, но еще и первым темнокожим парнем, рекламирующим маскирующие средства. Линия True Match, L’Oréal Paris вышла в 23 оттенках: в ходе социологического исследования выяснилось, что 61% женщин в Британии не могут подобрать тональный крем, а этнические меньшинства платят за него на 70% больше.

Конечно, компания L’Oréal Paris не смогла остаться в стороне. Честно говоря, результаты усилий Гари, который наносит на кожу флюид в рекламном видео, с первого взгляда не очень заметны, но сам визажист справедливо полагает, что темная кожа тоже нуждается в коррекции.

Инклюзивность, чистота, простота
Набор для контуринга Crème Contour And Highlight Kit, KKW Beauty

Теперь расширять тональные линии – правило хорошего тона. Кайли Дженнер представила консилер в тридцати разных оттенках, Ким Кардашьян – набор кистей и хайлайтеров Crème Contour & Highlight Kit, KKW – для всех цветов кожи, а британская визажистка Джессика Блеклэр анонсировала марку JECCA для трансгендерных людей. К тренду присоединяются и класссические марки – тональный мусс Face Fabric, Giorgio Armani вернулся спустя 10 лет с новой формулой и оттенком «темный шоколад».

Инклюзивность, чистота, простота
Тональный мусс Face Fabric Foundation, Giorgio Armani

Чистота

Этот тренд можно интерпретировать по-разному. Во-первых, в последнее время марки стали уделять повышенное внимание средствам для умывания. Процесс удаления макияжа признан самым важным ритуалом красоты, без которого все остальные теряют смысл. А что? В таком мире мы живем. Даже если вы не нанесли полный мейк, будьте уверены, что к вечеру на вашу кожу оседает достаточное количество всякой гадости. «Лучше сэкономьте на уходе, чем на очищении, иначе придется решать более серьезные проблемы», – призывает звездный косметолог Ева Лом, клиентки которой – Софи Даль, Шэрон Стоун, Ума Турман, Гвинет Пэлтроу и Кейт Бланшетт.

Инклюзивность, чистота, простота
Модель Крис Грикайте в рекламной кампании Prada

Азиатские бренды уже много лет пропагандируют трех- и пятиступенчатое очищение, уверяя, что с помощью гидрофильного масла, конжакового спонжа, пенки, маски, геля и мицеллярной воды можно серьезно улучшить текстуру кожи. Достаточно посмотреть на вечно молодых кореянок и японок, чтобы понять – они не шутят. Новые правила гласят: недостаточно умыться с гелем, нужно сначала стереть макияж мицеллярной водой, потом растворить его гидрофильным маслом, затем удалить остатки всех средств с помощью пенки и наконец со спокойной душой протереть кожу тоником.

Вторая интерпретация тренда – чистота употребляемых косметических продуктов. И это не только отсутствие «вредных» парабенов, силиконов и сульфатов в составе. Но и натуральные ингредиенты, и прозрачность производственных процессов.

Простота

Сколько человеку нужно для счастья? Один крем или десять? Подчиняясь законам рынка, классические бренды не устают напоминать о себе постоянными запусками, придумывая все новые средства ухода для всех частей тела. Сыворотки, бустеры, лосьоны, кремы для разных типов кожи и времени суток – вы уверены, что все это вам необходимо? В противовес им – органические, нишевые и инди-марки берут не количеством, а качеством и универсальностью.

 

Они предлагают лаконичную линейку, состоящую из очищающего средства, дневного и ночного крема и сыворотки. В каждой есть суперкрем, в который входят нужные ингредиенты на все случаи жизни. Удобно и практично. Новая тенденция к изготовлению средств на заказ тоже упрощает подход. Например, в флагманском магазине Natura Siberica кожу протестируют на специальном аппарате и изготовят один крем, который заменит ночной, дневной и сыворотку. Но в него будут входить все ингредиенты, нужные именно вам.

Инклюзивность, чистота, простота
Индивидуальный крем для лица Siberian Supreme Expert, Natura Siberica

Комментарии


Новости партнеров