Еще одна блестящая коллекция Пьерпаоло Пиччоли

На Неделе моды в Париже коллекции показывают не только французские бренды. И итальянский Valentino постоянный участник смотра. В этом году Пьерапаоло Пиччоли, креативный директор бренда, черпал вдохновение в экзотических местах, куда в прошлом богема уезжала, устав от больших городов Старого Света. «Я думал о райских уголках, – сказал Пиччоли за кулисами показа. – Художники и артисты сбегали туда, чтобы жить так, как им хочется».

Пьерпаоло Пиччоли блестяще удаются платья – длинные и короткие, прямые и объемные, простого кроя и сложного. Если в прошлом сезоне итальянский дизайнер увлекался минималистичными робами, в этом лейтмотивом коллекции стала плиссировка. Она поселилась не только на платьях, но и топах, плащах и даже брюках. Бренд Valentino, после того как Пиччоли был назначен единоличным креативным директором, стал синонимом современной женственности, скромной нарядности (да, и такое бывает), эффектных цветовых сочетаний и, конечно, тонкого кроя. Хотим все и сразу!


Комментарии


Новости партнеров