Как прошел парижский показ британской марки

В марте Стелла МакКартни выкупила долю у модного холдинга Kering и вновь стала единоличной владелицей бренда Stella McCartney. Как результат – полная самостоятельность: теперь дизайнер без оглядки на боссов решает, какую одежду шить. Весенне-летняя  коллекция 2019 – первая после обретения независимости, и критики единодушны: в своих модных амбициях дизайнер выступает решительнее, одежда стала изящнее и современнее.

Итак, в будущем сезоне британский дизайнер предлагает носить одежду в стиле 60-х и 90-х. За первую эпоху отвечают разбеленные рисунки tye-dye (их в то время обожали хиппи) и «вареный» деним, за вторую – обилие спортивных деталей вроде кулисок на плащах и очков мотогонщиков плюс минималистичные наряды – особенно хороши в мужской коллекции. Нам запомнились сумки с логотипами марки – есть подозрение, именно они и станут локомотивом продаж. Вся эта красота, как вы понимаете, создавалась без вреда для природы: наряды сшиты из органического хлопка и экологичной вискозы.


Комментарии


Новости партнеров