«Моде не следует быть простой. Чем проще – тем меньше содержания», – сказала Миучча Прада перед показом.

Очередной день Недели моды в Милане закончился показом Prada, что характерно, в фонде Прада. В индустриальных интерьерах музея современного искусства наряды дизайнера смотрелись действительно органично. Рассказываем, чем еще запомнился показ.

60-е – эпоха показа

Настроением показа стали бунтарские 60-е. Отсылок к десятилетию предостаточно: мини-платья силуэта трапеция вроде тех, что носила Твигги, соседствуют с классическими двубортными жакетами и пальто, будто позаимствованными из гардероба Джеки Кеннеди. Редкие всполохи ярких красок и принты, выполненные в технике tye-dye, напоминают о хиппи – главной субкультуре 60-х.

Огромные ободки

Главным аксессуаром показа стали крупные ободки – черные, украшенные брутальными шипами, и цветные из сатина в десертных оттенках розового, персикового, красного.

Блестящий капрон

Кажется, блестящий капрон переходит из категории «ужас-ужас» в разряд «а почему бы, собственно, и нет». Конечно, назвать сенсацией эту находку сложно, однако в версии Миуччи блестящие колготки и гольфы перестают быть вызывающими – чего, например, нельзя сказать про коллекции Александра Вэнга – известного любителя агрессивной сексуальности.

Сатин

Интересно смотрятся сатиновые блузы, юбки и платья, отливающие благородным мягким блеском. Кстати, образы из весенне-летней коллекции Prada можно использовать как шпаргалку, решая задачу «как носить атлас не только вечером, но и днем».

Черный и коричневый вместе

Есть мнение, что черный и коричневый нельзя ставить в пару – мол, эти цвета слишком мрачные, а вместе смотрятся еще темнее. Миучча Прада развенчивает популярный стереотип. Посмотрите, сколько прекрасных нарядов в оттенках молочного и горького шоколада в коллекции.


Комментарии


Новости партнеров