Как поддержать тренд на 80-е, если вы устали от тотального оверсайза и ярких оттенков

20 сентября в Милане началось с показа Max Mara – пожалуй, одного из самых известных в России итальянских брендов. Еще в 90-х годах в наших головах засел стереотип: Max Mara – это шерстяные пальто в оттенке кэмел, без которых базовый гардероб не представить. Однако это упрощение выглядит обидно: сегодня итальянский бренд шьет не только шерстяные «коконы», но очень даже симпатичную одежду. Хотя пальто, наверное, до сих пор приносят основную часть кассы.

Креативный директор бренда Луиза Лусуарди делает ставку на 80-е. Широкие плечи, костюмы карьеристок, обилие виниловых текстур и крупный горох – все приметы эпохи в одном флаконе. Правда, в исполнении Луизы одежда родом из «самого безвкусного» десятилетия XX века получается не такой ядреной, как у коллег по цеху. Во-первых, дизайнер отказалась от неоновых расцветок в пользу приглушенной гаммы коричневого, антрацитового серого и хаки. И редкие всполохи канареечного желтого ситуацию не меняют. Во-вторых, на подиуме у Max Mara можно подсмотреть интересные сочетания. Вот хороший пример: костюмы с двубортными жакетами плюс пальто идентичных оттенков.

Показ Max Mara как всегда не обошелся без звездных фамилий. Ирина Шейк, Джиджи Хадид, Кайя Гербер, Виттория Черретти и Кристина Грикайте – малая часть знаменитых манекенщиц, которые сегодня вышли на подиум Дворца Сената. Смотрите, как это было.


Комментарии


Новости партнеров