Алессандро Микеле снова порадовал нас эффектным модным шоу

Этой осенью показ Gucci прошел не в Милане, а в Париже. Пригласительный – пакетик с рассадой, место действия – театр La Palace на Монмартре. Лучшего места для модного шоу, пожалуй, и не найти: в 80-е Le Palace был ночным клубом и практически вторым домом для французской богемы – музыкантов, художников, модельеров. На его танцполах, где диски ставил кубинский писатель и музыкант Гай Куэвас, встречались люди из самых разных страт: темнокожие плясали вместе со светлокожими, геи обнимались с натуралами, а богатые стояли в очереди за напитком вместе с бедными. Все это отлично подходит новой эстетике Gucci – винтажной, богемной и свободной от стереотипов.

На этот раз Алессандро Микеле обратил взор на экспериментальный театр. А точнее на творчество Лео де Берардиниса и Перле Парагалло. Новаторы 70-80-х годов считали театр «искусством коллективного сознания, коллективного ужаса и коллективной радости бытия». Их спектакли неподготовленным зрителям казались бредом: в пьесах миксовались, например, произведения Шекспира с итальянскими мыльными операми. В целом, такой же эклектичной получилась и весенне-летняя коллекция Gucci:  клетчатые жакеты с широкими лацканами соседствуют с пестрыми платьями в пайетках, классический темно-синий деним – с фиолетовой кожей, а сложные объемные воланы – с длинной бахромой. Ничего принципиально нового на подиуме Gucci не было, но этой модной какофонией в стиле 70-х все равно можно заслушаться.

Звездой вечера в La Palace стала Джейн Биркин –  кумир прогрессивной молодежи 70-х. Джейн исполнила Baby Alone in Babylone – заглавную песню из одноименного альбома, выпущенного в 1983-м году. Завершилось шоу  громкими аплодисментами, под которые и вышел главный театрал в мире моды Алессандро Микеле.


Комментарии


Новости партнеров