Карл Лагерфельд празднует 35 лет на посту креативного директора парижского бренда

Неизменная площадка парижских показов Chanel – дворец Гран-Пале – на этот раз превратилась в морской пляж. Все по-взрослому: и мелкий песок, и даже волны. О том, что именно море станет главной темой новой коллекции, гости могли догадаться заранее. Не случайно же на пригласительном билете был изображен пляжный зонтик со знаменитым логотипом. А в коллекции – все как любит модный Кайзер: разноцветные костюмы из твида, легкие платья с абстрактными принтами, полупрозрачные топы, летящие юбки и монокини, которые дизайнер предлагает сделать частью повседневного наряда. Лейтмотивом стали соломенные шляпы с высокой тульей. Конечно, не такие широкополые, как в прошлогодней коллекции Симона Порта Жакмюса, зато их можно представить на ком-то еще, кроме топ-моделей.


Комментарии


Новости партнеров