Модное шоу Оливье Рустена – молодого, эксцентричного и запоминающегося дизайнера – прошло с аншлагом

Оливье Рустен, похоже, всерьез увлекся эстетикой футуризма. Очередная весенне-летняя коллекция вверенного ему Balmain – тому доказательство. Полгода назад французский дизайнер разукрашивал синтетическую бахрому в неоново-желтый, но осенью ни бахромы, ни кислотных оттенков на подиуме не оказалось. Вместо них – сложные драпировки и объемы, кипенно-белый, черный, серый и холодный блеск металла – как в коллекциях Пако Рабанна, Андре Куррежа и Пьера Кардена в 60-х. Впрочем, знакомые приемы и силуэты отсылают не к их творчеству, а к архитектуре Бэя Юймина. Американский художник китайского происхождения работал в интернациональном стиле. Это популярное в середине прошлого века направление, главный принцип которого – функциональность, чистота линий и геометричность.

Интересно, что футуристичное шоу прошло в Отеле-де-Виле, интерьеры которого – яркий пример архитектуры в стиле историзма, с богатой золотой отделкой, вензелями и массивными колоннами. Открыла и закрыла показ Кара Делевинь: 26-летнюю британку сегодня на подиуме можно увидеть нечасто. «Оливье Рустен, я люблю тебя, – написала она на своей странице в инстаграме. – Даже несмотря на то что ты не разрешил поцеловать тебя». Смотрите, как это было.