Новая порция уродливой моды от дизайнера Демны Гвасалии

Показ очередной коллекции Balenciaga прошел в тоннеле, стены и потолок которого были подсвечены футуристичной видеопроекцией. Из компьютерного шрифта на синем фоне она превращалась в вязкую лаву, лава – в звездное небо и так до бесконечности, что по замыслу автора всей этой красоты – художника Джона Рафмана – символизировало глобальные перемены. «Моя работа исследует новые технологии, то, как изменилось наше общество, наше сознание, наши отношения, – говорил он за кулисами в интервью Vogue. «У меня всегда была мечта построить видеотоннель – будто мы находимся внутри чьего-то цифрового сознания», – подытожил креативный директор бренда Демна Гвасалия.

Что касается самой коллекции, в ней вновь соединяются скульптурный крой самого Кристобаля Баленсиаги и маргинальная эстетика Гвасалии. Фигурные пальто с широкими плечами и акцентом на талии, платья в кислотных оттенках розового и желтого, безразмерные рубашки – все это и принесло грузинскому дизайнеру славу законодателя уродливой моды. Видеотоннель – лишь способ эффектно подать наряды. «Показы мод созданы для того, чтобы уносить людей в другую реальность, – продолжил Демна в интервью Vogue. – Иначе они попросту не имеют смысла. Подготовка шоу напоминала работу в кино, мы создавали другой мир, который точно останется в памяти». В этом смысле Демна прав: что-что, а эффектные обертки публика обычно не забывает.


Комментарии


Новости партнеров