Кутюрный показ в парижском театре Шатле, состоявшийся 22 января и посвященный 50-летию его карьеры Жана-Поля Готье в модной индустрии, был объявлен последним в карьере дизайнера. Любимый кутюрье заявил, что большой праздник, а его шоу – это праздник во всех смыслах этого слова, станет последним дефиле «от кутюр» и последнее шоу Gaultier Paris. После этого заявления модная Франция и не только объявила национальный кутюрный траур.

Изобретательное и душераздирающее во хорошем смысле слова зрелище было эффектным. С момента своего первого дефиле, состоявшегося в 1976 году, на показах Готье на подиум выходили модели всех возрастов, полов и этнических групп, всех поколений, потому что они являлись отражением реальных людей на улицах, которые вдохновляли дизайнера.

Это Готье одел мужчин в юбки, а корсет сделал частью образа женщины-доминанта, контролирующую мужчину не только своей дикой сексуальностью. Это в его знаменитом бюстгальтере еще больше прославилась Мадонна во время своего тура Blonde Ambition 1990 года, хотя дебют на подиуме этой вещи состоялся осенью 1984 года.

И в этот раз это было нечто невообразимо-прекрасное: эффектное появление гроба и выход из него модели как символ перерождения дизайнера, и Карли Клосс в черной куртке, на спине которой был традиционный французский погребальный венок, а на ленте – напдпись La Mode Pour La Vie («Мода на жизнь»), куртки New Look, юбки, выполненные из черных шелковых чулок; боди пэчворк с лифом из винтажных шелковых галстуков; мини-юбки из курток байкеров; джинсовые кружево и танцор на пуантах.



Комментарии


Новости партнеров