Одним из потрясений в хорошем смысле этого слова стали метаморфозы, связанные с выходом новой коллекции Gucci: бренд удивил своих поклонников обновленным логотипом, который теперь красуется на страницах всех социальных сетей модного дома, и хотя на постоянный логотип он не претендует, говорит он о многом. Название бренда как бы написано почерком ребенка, и это не случайно – мужская коллекция, к выходу котрой и была приурочена смена концепции, называется Rave Like You Are Five («Отрывайся, как будто тебе пять лет»). Пригласительный на показ был оформлен в этой же концепции, а сама коллекция Алессандро Микелле выглядела если не как полный отказ от мужских гендерных норм, то как объявленная явная этим нормам война.

Мужчина в прочтение Микелле не боится шелковых блузок, украшений с бриллиантами, цветочных принтов и ярких цветов. Женственные и полностью женственные образы были компенсированы резким контрастом с саундтреком Мэрилина Мэнсона, как если бы токсичной и агрессивной для креативного директора бренда маскулинности он предпочел осознанную женственность.


Это, возможно, связано с юбилеем Алессандро Микелле в роли креативного директора. Его первая коллекция вышла ровно пять лет назад, поэтому во всех аккаунтах бренда появился видеоролик, на котором дети отмечают свой пятый день рождения.

По словам дизайнера, он вдохновлялся детством, а также винтажными французскими поздравительными открытками. К показу новой коллекции Gucci запустил плейлист Harmony Korine Rave Like You Are Five. Обложка альбома также выполнена в игривом детском стиле.

Эта шалость креативного директора Gucci, пусть и на время, сделал чуть понятнее мир моды для тех, кто устал от сложного и хочет насладиться наивным и детским, и хотя бы немного побаловать своего внутреннего ребенка.



Комментарии


Новости партнеров