Первая коллекция певицы для спортивного бренда

Спортивные бренды в рекламных кампаниях все чаще делают ставку не на спортсменок, а на звезд соцсетей. Adidas, например, представляет Кайли Дженнер – обладательница 121 миллиона подписчиков в инстаграме, а Puma – Селена Гомес, за жизнью которой следят 144 миллиона.

Селена, кстати, теперь не только лицо (и тело) спортивного бренда, но и дизайнер. Сегодня в продажу поступила новая коллекция SG x Puma, созданная «для сильных девушек». К счастью отечественных «селенаторов», коллаборация продается не только в Америке, но и в России. Цены – приятные: за беговые кроссовки придется отдать 8990 рублей, а за самую оригинальную вещицу – спортивное платье с сетчатыми рукавами – 10 990 рублей. Где искать все это великолепие? Конечно, на официальном сайте спортивного бренда. Для вдохновения – рекламная кампания, главной звездой которой стала сама Гомес.


Комментарии


Новости партнеров