Calvin Klein запустили рекламную кампанию #MyCalvins, которая воспевает и подчеркивает естественную сексуальность, не совсем отвечающую мировым стандартам глянца. Послами идеи бренда стали звезды Наоми Кэмпбэлл и Белла Хадид, которые позируют фотографу Дэниэлу Джексону в нижнем белье бренда. Кампания поделена на две части: черно-белые съемки показывают «классическую» журнальную сексуальность, а на цветных модели показаны простыми людьми из реальной жизни. Ну и доля лукавства все-таки есть, если в постпродакшене фильтры и фотошоп не использовался, то сами модели явно используют какие-то им известные секретные фильтры. Согласитесь, выглядеть так, как Наоми в 50 можно только если душа заложена у пластического хирурга или дьявола.






Комментарии


Новости партнеров