Разбираем лучшие образы с прошедшего кинофестиваля в Венеции

По подсчетам газеты New York Post, подготовка к красной дорожке крупной церемонии вроде «Золотого глобуса» обходится знаменитостям примерно в 45 тыс. долларов, из которых только 6 тыс. придется отдать за прическу, 5 тыс. – за макияж, 300 — за маникюр.

Безусловно, ценник зависит от престижности мероприятия, и фестивали вроде Венеции требуют вложений.

Ведь это только кажется, что звездные лица не тронуты хайлайтером. По свидетельству звездного визажиста и подруги клана Кардашьян-Дженнер, Храш Ачемян (Hrush Achemyan), над макияжем приходится трудиться два-три часа.

Храш рекомендует:

1. Выбирать тени не в цвет платья, а комплиментарного оттенка. Голубоглазым подходит золотой, зеленые глаза оттеняет бронзовый, карие – серебристый.

2. Освещение на мероприятии диктует оттенок продуктов. Рампы дают голубой цвет – нужен макияж в теплых тонах, желтые огни требуют холодной гаммы.

3. Макияж для дневных мероприятий должен быть легким, вечерний, напротив, – в насыщенных оттенках, иначе лицо будет выглядеть плоским.

4. Средства с SPF часто оставляют на лице белесую пленку, потому лучше их отложить на другой случай. По той же причине не используется матирующая рассыпчатая белая пудра HD для закрепления макияжа. Свет вспышек безжалостно выбивает на коже любые недостатки, и лицо выглядит как присыпанное мукой. Лучше нанести специальный прозрачный спрей.

5. Секрет успеха – тональные средства с эффектом блюра. Используйте много жидких текстур, избегайте сухих (вы же уже знаете почему). Задача-максимум: кожа должна выглядеть идеально ровной, при этом чистой. За этот трюк визажисту и платят столь щедро.

6. Даже самая яркая помада не может быть «чересчур» для красной дорожки.

7. Т-зону нужно матировать, а периферийные участки лица высветлять хайлайтерами.

Звездные разборки

Екатерина Гусарова, визажист марки CATRICE:

Дакота Джонсон

Кадры решают все

Бронзовые smoky выгодно подчеркивают голубой цвет глаз. Теплые оттенки охры и масла чили в принципе популярны в этом сезоне. Ровный тон лица, эффект влажной кожи и нежные, чувственные губы оттенка nude — все идеально.

Тильда Суинтон

Кадры решают все

Макияж Тильды, как всегда, минималистичен, но у нее есть свои уловки, которые притягивают взгляд. Например, красные губы – на фоне идеально ровного лица они выглядят завораживающе. Правильно подобран оттенок хайлайтера: он буквально сливается с кожей и дает сияние. Скульптурируюшим средством проработаны рельефные скулы. Это не треш-контуринг в стиле Кардашьян, а филигранная работа визажиста, усилия которого как будто незаметны.

Изабель Гулар

Кадры решают все

Вариант макияжа с акцентом на глаза: внешний уголок проработан тенями, наклеены ресницы. Брови Изабель оформлены карандашом и зафиксированы гелем. На губы нанесен полупрозрачный и невесомый блеск. Законченным образ делает прическа «голливудская волна»: изящные, блестящие, крупные локоны эффектно обрамляют лицо.

Сара Гадон

Кадры решают все

Выбрала образ в стиле Мэрилин Монро: легкий макияж глаз, густые ресницы, графичные брови и алые губы. Повторить такое несложно: главное, подобрать правильный оттенок тонального средства и проработать корректором область вокруг глаз. В складку нанесите бежевые и коричневые тени и не забудьте поставить блик хайлайтером на внутреннем уголке и под бровью. Накладные ресницы выбирайте чуть длиннее собственных, чтобы избежать эффекта «кукольного взгляда». Хайлайтер наносят на скулы, спинку носа и галочку верхней губы. Скуловую впадину нужно прорисовать бронзатором.

Наоми Уоттс

Кадры решают все

Макияж можно назвать антивозрастным: все в меру, никаких резких линий. Использовано увлажняющее тональное средство со светоотражающими частицами, которое заполнило мелкие морщинки, а розовые румяна освежают. При такой форме глаз темные тени или текстура с крупным глиттером будут выглядеть грубовато. Лучше взять светлые и нанести их только на подвижное веко.

Звездный визажист и стилист Тата Дабижа:

Эмма Стоун

Кадры решают все

Макияж Эммы Стоун выполнен в серебристо-фиолетовой гамме. Не слишком удачный, на мой взгляд, образ. Хотя и внешность актрисы для визажиста непростая: белоснежная кожа, рыжие волосы. Очень важно выбрать правильную палитру. Визажист использовал серебристо-жемчужные тени в сочетании с нежно-фиолетовой подводкой по нижнему веку. Фиолетовый хорошо оттеняет зеленые глаза, но в жизни цвет способен создавать эффект усталых глаз. Брови почему-то не причесаны, ощущение будто они «спутаны». А вот с тоном поработали хорошо – никакого жирного блеска, персиковые румяна идеально гармонируют с цветом волос. Укладку не похвалю: она небрежная, можно было уделить волосам больше внимания.

Натали Портман

Кадры решают все

Образ Натали Портман стал одним из самых обсуждаемых на фестивале. Выбрав золотое платье в пол с откровенным декольте, актриса решила уравновесить образ лаконичным мейком. Разрез глаз подчеркивают коричневые smoky. Присмотритесь: использовалось несколько оттенков теней, включая розовые. По линии роста ресниц и нижнему веку визажист аккуратно прошелся лайнером. Немного переборщил с коралловыми румянами, зато на дорожке актрису было видно отовсюду. Красная помада в этом случае отвлекала бы внимание на себя, поэтому мастер едва коснулся губ актрисы матовой цвета чайной розы. Хейтеры в пух и прах раскритиковали платье Портман с объемными плечами (привет, 1990-е!), но макияж однозначно удался.


Комментарии


Новости партнеров