Все чаще и чаще бренды выбирают своими амбассадорами звезд инстаграма с миллионами подписчиков. Мы уже писали о подобном. Оно и понятно, печатная реклама сегодня выполняет скорее имиджевую роль, а реальные продажи как это ни странно, делаются именно через инстаграм. Benetton Perfumes пошел по тому же пути и наделил четырех молодых лидеров мнений из разных стран мира полномочиями представлять парфюмерное направление бренда United Colors of Benetton. Ими стали российский видеоблогер Саша Спилберг @sashaspilberg, индийская актриса Джанви Капур (@janhvikapoor, 3,5 млн), аргентинская певица Эми Мернес (@emimernes, 1 млн) и мексиканский актер и модель Хосе Пабло Майнор (@jp_minor, 1 млн).

Саша Спилберг — звезда YouTube с 6 миллионами подписчиков. Начав вести видеоблог в 13 лет, молодая звезда завоевала международное признание благодаря своим видеороликам, которые открыли ее миру как талантливую певицу, модель и актрису. Сейчас ей 21, и она идеально соответствует характеру Benetton Perfumes — молодежный, яркий и позитивный бренд, который приветствует свободу и толерантность. Также Саша Спилберг является лидером мнений в Instagram, где у нее 5 миллионов подписчиков и входит в десятку самых популярных девушек-блогеров рунета по версии Youtube и Tubular Influencer Score.


Комментарии


Новости партнеров