Дети бьюти-блогеры захватывают Сеть

День назад Ким вывесила в инстаграм семейное фото, поздравляя своих подписчиков с Рождеством. Все бы ничего, но 5-летняя Норт Вест позирует с красной помадой на губах. Конечно же, в Сети тут же поднялся скандал – и в звезду полетели обвинения со стороны обеспокоенных мамочек.

Фея с кисточкой
Будучи гениальным медиа-стратегом, Кардашьян прекрасно знала, что делала. И впоследствии намекнула в твиттере, что макияж ее дочки – это промо готовящегося к выходу нового продукта от KKW Beauty: «Это может быть классическая красная помада, которую я выпущу очень скоро».

В сентябре этого года она уже вывешивала в твиттере фото Норт с помадой на губах, но тогда написала: «Расслабьтесь, мамашеймеры, все сотру через пару минут. Мне просто нужно было вытащить ее из дома». Кардашьян также называли «ужасной матерью» за то, что она позволила дочке ходить по подиуму в кропе, солнцезащитных очках и с макияжем и красила девочке глаза оранжевыми тенями для шоу Saturday Night Live.

Это не первый случай, когда родители используют своих детей для рекламы и удовлетворения собственных амбиций. Да что там говорить, любые детские модельные агентсва и конкурсы вроде THE BEST little model of Tyumen – тому подтверждение. Но попасть на конкурс удается не всем, а вот стать блогером может каждый.

Вслед за дочкой Кардашьян все больше девочек, ведомых своими мамами,  знакомят своих фолловеров в Сети с новинками косметики, рассказывают об инновационных технологиях и учат делать контуринг, зажав огромные кисточки в крошечных ручках.

У малышки Зары (Yoshidoll) 208 тысяч подписчиков в инстаграме и более 132 тысяч – на ютубе. Правда, макияж ей делает ее мама Эллари Ноэль. Милая женщина рассказала New York Post, что не разрешает девочке краситься тушью для ресниц самостоятельно, потому что малышка может ненароком ткнуть себе в глаз. Зара снимает спонсорские видеоролики о средствах по уходу за волосами и с легкостью зарабатывает 20 000 долларов в год, но все же самые популярные ее видео связаны с макияжем. Например, Transforming into my mom! (“Превращаясь в мою маму!”) набрало более 3,4 миллиона просмотров на ютубе.

7-летняя Молли делает контуринг не хуже той же Ким Кардашьян. «Мои любимые продукты – губная помада и блестящие тени для век. И румяна, которые выделяют мои щеки», – поведала малышка The Post.

Фея с кисточкой
Сестры Молли и Джун зарабатывают тысячи долларов, снимая видеоролики о макияже

Два года назад инстаграм-визажистка из Сиднея Эмили Луиз опубликовала видео, где 6-летняя сестра ее подруги Бэлла Роуз делает мейк с проворством профи. Сейчас видео изъято с ютуба, но в свое время оно собрало около миллиона просмотров. Девочка умело пользовалась хайлайтерами, кистями для макияжа и мастерски наклеила ресницы.

Фея с кисточкой

Фея с кисточкой

Надо сказать, что Бэлла – не самый молодой блогер на свете. Индийской девочке Айме всего пять, и она еще не все слова выговаривает четко. Но у нее уже есть свой бьюти-канал на ютубе Aimalifestyle, где ребенок демонстрирует туториалы.

Безусловно, все происходящее вызывает жаркие споры. Мамашеймеры предлагают лишить родителей прав за то, что они эксплуатируют детский труд и портят нежную кожу малышек средствами с красителями и продуктами нефтепереработки. Другие называют подобное блогерство безобидной детской забавой.

Как бы то ни было, эксперты предупреждают, что на психике детей копирование поведения взрослых может сказаться не лучшим образом. «Вместо того чтобы заниматься саморазвитием, маленькие девочки сосредотачиваются на своей внешности», – говорит профессор психологии при Бостонском университете Диана Э. Левин. А это может грозить не только задержкой в интеллектуальном развитии, но и нарушением сексуального поведения в будущем.


Комментарии


Новости партнеров