Rimmel запускает кампанию против кибербуллинга

Кампания с хэштегом #Iwillnotbedeleted («я не буду удалена») направлена на решение проблемы так называемой beauty-кибертравли – грубых комментариев относительно внешности других людей.

Ее проводят косметический концерн Coty и их бренд декоративной косметики Rimmel совместно с международной некоммерческой организацией The Cybersmile Foundation. Coty объявил, что хочет инициировать «настроения в обществе, которые позволят людям любого возраста полноценно выражать себя в социальных медиа без страха получить негативные комментарии». В начале 2019 года на сайте Cybersmile появится информация о локальных ресурсах и горячих линиях, которые будут оказывать помощь жертвам кибертравли по внешнему признаку. А пока можно поделиться личными переживаниями, сопровождая свои сообщения хэштегом #Iwillnotbedeleted.

Кара против хейтеров

Первыми в борьбу с хейтерами вступили амбассадоры Rimmel – Рита Ора, Кара Делевинь и другие. Вчера Кара еще раз заверила своих фолловеров в инстаграме, что они не одни, и попросила не поддаваться на провокации людей, которым нравится доводить кого-то до слез.

Кстати, по данным Coty, травле в соцсетях подвергается каждая четвертая женщина в Британии.


Комментарии


Новости партнеров