Бренды от бьюти-блогеров становятся новой экспертизой

Раньше, чтобы купить декоративную косметику, мы шли в магазин. Теперь заходим в интернет и выбираем средства, которые так называемые инфлюенсеры сами придумывают и демонстрируют.

Классические марки тратят миллионы на социологические исследования, а визажисту Пэт Макграт или it-girl  Ким Кардашьян достаточно выложить фото с новой помадой на губах, и по количеству лайков станет ясно, как она будет продаваться. Успешные бренды от инфлюенсеров недолго остаются нишевыми. Инвестиционная компания Eurazeo Brands купила долю в размере 60 млн долларов в Pat McGrath Labs, и теперь оценочная стоимость детища Пэт достигла почти 1 млрд долларов. Для сравнения: бренд сестры Ким – Кайли Дженнер Kylie Cosmetics оценивается всего в 800 млн долларов, если верить Forbes.

Знать и уметь

Сила профессиональных визажистов и бьюти-блогеров – в их тесной связи с потребителями и возможностью показать товар лицом. Первую партию пигментов Gold 001 от Pat McGtath Labs в Сети раскупили за шесть минут, а все потому, что Пэт Макграт  предварительно выложила фото модели с показа, а затем подписала, что, где и когда можно будет приобрести. Выпуская продукты ограниченным тиражом, она взвинчивает спрос на них за считаные минуты.

Блог-пост

Что попробовать? Макграт – королева глиттеров, ее блески для губ и тени сияют и переливаются всеми цветами радуги, сутками не теряя стойкости. Если вы любите вечеринки – вам на patmcgrath.com.

А недавно визажист выпустила палетку теней Mothership V: Bronze Seduction. Это 10 сложных оттенков, включая розовое золото, бронзу, алый, бело-лунный и один в текстуре мультихром, который одновременно переливается зеленым, бежевым и золотым.

Блог-пост

Еще один звездный визажист Шарлотта Тилбери с 2013 года продает свои линии в Сети и магазинах.

Что попробовать? Средства из последней коллекции Beauty Filters так блюрят кожу, что фото в Instagram и Snapchat и без фильтров собирают сотни лайков.

Блог-пост
Палетка теней для век Bigger Brighter Eyes Palette, Charlotte Tilbury

 

Бьюти-блогера Худу Каттан (@hudabeauty) журнал Allure назвал одной из тех, кто модернизирует современную индустрию красоты. И это не пустые слова – кому как не ей, дамочке с 25 миллионами (!) подписчиков в инстаграме, знать, чего хотят женщины. Топ-блогеры благодаря социальным сетям получили власть, которая не снилась даже гигантам косметической индустрии. Граждане диктуют моду, создают компании и определяют, какими пудрами и тенями мы будем краситься в ближайший год. В этом смысле Худа – чемпион из чемпионов. Она начала карьеру визажиста в Дубае, а затем вернулась в Штаты, чтобы выпустить накладные ресницы Mink Lashes, полюбившиеся сестрам Кардашьян. Теперь под маркой Huda Beauty выходит огромное количество продуктов с революционными текстурами и большой палитрой оттенков.

Что попробовать? Недавно блогер придумала удивительную пудру. Ее наносят после тонального крема и консилера и оставляют на 10 минут. В это время пудра «запекается», или, проще говоря, фиксируется на коже. После этого вы смахиваете излишки кисточкой и вуаля – вы прекрасны на фото без всяких фильтров.

Палетки от Huda Beauty – произведения искусства.  Rose Gold Remastered может заменить целую косметичку. Четыре различные текстуры, восемь матовых оттенков, восемь оттенков металлик, насыщенный черный, который можно наносить как подводку, и сияющий перламутровый пигмент-хайлайтер. Скучно не будет.

Блог-пост

Бренды активно привлекают блогеров к сотрудничеству – и те реально продают товар. Патрик Старрр (Patrick Starrr – 4,4 млн подписчиков) четвертый  раз за год делает коллекцию вместе с MAC. Осення получила название Destination Diva.

Блог-пост

Блог-пост

Парни-блогеры уже помогали поднимать продажи Maybelline, Cover Girl, Rimmel и другим, а теперь обзавелись собственными линиями. Джеффри Стар (Jeffree Star) владеет Jeffree Star Cosmetics, Мэнни Муа (Manny Mua) в этом году запустил линию макияжа Lunar Beauty.

Блог-пост

Бьюти-блогер Джаклин Хилл (@jaclynhill) c 5,5 млн подписчиков на YouTube и Instagram создавала блокбастеры для BECCA и Morphe (палитра теней Jaclyn Hill Morphe Palette уже стала хитом, а теперь подоспела и новая – Vault Collection). А еще вывесила свое фото с терракотовыми смоки в инстаграме и заинтриговала подписчиков вскользь брошенным Coming soon. Фолловеры трепещут в нетерпении.

View this post on Instagram

My typical warm Smokey eye? Lips are @kyliecosmetics “so cute” gloss Highlight is @morphebrushes ”Extra” ✨ Eyes are coming soon ❤️

A post shared by J A C L


Комментарии


Новости партнеров